-Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Distorted_reason

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

неон но всё_же: шикарная повседневность синтдд....и всё остальное.. флюорр...... я не люблю долго говорить о себе

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) Оригинальный_Стиль

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 12.03.2006
Записей: 144
Комментариев: 731
Написано: 903


тупняк...

Вторник, 02 Мая 2006 г. 22:15 + в цитатник
мну сидит уже второй час за компом, и смотрит в одну точку_монитор, большую точку,.......плэй_лист составляет одну песню, эйр, х знает каких годоф......я совершенно не понимаю зачем мне быть ф общем, как личности, ведь я пока исчё ниче хорошего ни для кого не сделал. и думаю, что не собираюсь в ближайшее время ни для кого ничего делать, потому что ничего не умею....не хчу ничё ваще, на всё пох полностью, я даже отдыхать не хочу, патамушта_эт кончица полным съездом моСКа, т.к.,......вредно мну ваще фсё, жить например*)

Настроение сейчас - ня...........((((
В колонках играет - тоже.....

 (329x494, 147Kb)

Slacker_Bitch   обратиться по имени Суббота, 06 Мая 2006 г. 20:46 (ссылка)
на Placebo party идешь 20 мая?
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку