-Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Distorted_reason

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

неон но всё_же: шикарная повседневность синтдд....и всё остальное.. флюорр...... я не люблю долго говорить о себе

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) Оригинальный_Стиль

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 12.03.2006
Записей: 144
Комментариев: 731
Написано: 903


а теперь о хорошем...

Вторник, 02 Мая 2006 г. 18:20 + в цитатник
...мну сёня пытался приапщица к высокому*))) ходил на выставку, посвящённую 150летию третьяковской галереи. Шедевры музея Орсе......мммм......))) Люди!!! там было что_то незабываимае! мну смотрел 37 картин, и 18 скульптур ну часа 2 точна! эта просто пи.......! я стоял, и аккуратно себе рот закрывал.....дя......Эдуард Моне,Камиль Писаро,Ван Гог,Ренуар, Клод Моне....Эдгар Де Га,Гюстав Маро, Сезан.......блин......и др.....я просто в .....****.....меня колбасила нереальна! все тютельки прорисованы, каждый волосок, травинка.....я посмотрел на всё это, и уже навсегда решил, что по собственной воле ни одна из моих работ не будет нигде висеть, патамушта фсё херня! лан...пофих....Я ОЧ ОФИГЕННО ПРОВЁЛ ФРЕМЯ Yooё!
ПыСы одно из.........

Настроение сейчас - ниипаться устафшее*,,,,,,,,,....
В колонках играет - The Gathering................

 (316x600, 35Kb)

Ashtray_Girl   обратиться по имени Вторник, 02 Мая 2006 г. 18:21 (ссылка)
бля..меня там не было...
Ответить С цитатой В цитатник
Distorted_reason   обратиться по имени Вторник, 02 Мая 2006 г. 18:24 (ссылка)
Ashtray_Girl, я не виноват, что у тя болит .....*( я с удовольствием с тобой ищё раз пицот схожу туда...бля......вот так за меня близкие рады, акуеть бля...
Ответить С цитатой В цитатник
Ashtray_Girl   обратиться по имени Вторник, 02 Мая 2006 г. 18:26 (ссылка)
Distorted_reason, я ничего не говорю.)просто жалко.вот и фсё.я рад за тебя, понравилось, да? ) прикольно.а видел фонтан какой посроили рядом с третьяковкой? жуть...брррРРрр...
Ответить С цитатой В цитатник
Distorted_reason   обратиться по имени Вторник, 02 Мая 2006 г. 18:32 (ссылка)
Ashtray_Girl, не.....эт не лаврушкинская третьяковка, а та, которая на крымском вале нах., где ЦДХ, там по_прежднему стоят убогие скульптуры*(
Ответить С цитатой В цитатник
Ashtray_Girl   обратиться по имени Вторник, 02 Мая 2006 г. 18:33 (ссылка)
Distorted_reason,гы, гы.))убогие..но родные ужо.с детства помню.
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку