-Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Distorted_reason

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

неон но всё_же: шикарная повседневность синтдд....и всё остальное.. флюорр...... я не люблю долго говорить о себе

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) Оригинальный_Стиль

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 12.03.2006
Записей: 144
Комментариев: 731
Написано: 903


Мне весело...

Вторник, 25 Апреля 2006 г. 20:57 + в цитатник
от того, что у меня есть кто_то, кого я могу фсегда потискать, пошвырять, и вернуться к нему с невинным лицом....я имею, то что чтобы я не сделал, мне всегда это простит, и будет любить меня, столько, сколько нужно....так мило, когда ты просто опускаешь руки в эти мягкие, шёлковые волосы, и ничего больше не нужно, кроме него...сафсем....проблемы теряют угрозу.....я ничего не хочу слушать, кроме его дыхания......ня.....*))))

Настроение сейчас - я так хочу....
В колонках играет - Mas At....

 (188x150, 122Kb)

Не_Вкусная_Кошка   обратиться по имени Вторник, 25 Апреля 2006 г. 21:25 (ссылка)
нет слов.
жутко мило))
Ответить С цитатой В цитатник
Ashtray_Girl   обратиться по имени Вторник, 25 Апреля 2006 г. 22:24 (ссылка)
Зю.)))..мило... хороший...)))
Ответить С цитатой В цитатник
Distorted_reason   обратиться по имени Вторник, 25 Апреля 2006 г. 22:54 (ссылка)
Не_Вкусная_Кошка, прямо жутко?*)
Ответить С цитатой В цитатник
Distorted_reason   обратиться по имени Вторник, 25 Апреля 2006 г. 23:12 (ссылка)
Ashtray_Girl, ай лав ю мо.....
Ответить С цитатой В цитатник
Ashtray_Girl   обратиться по имени Вторник, 25 Апреля 2006 г. 23:28 (ссылка)
Distorted_reason, Je T'Aime...))
Ответить С цитатой В цитатник
Distorted_reason   обратиться по имени Вторник, 25 Апреля 2006 г. 23:30 (ссылка)
Ashtray_Girl, оставим это Азии и БМ.....
Ответить С цитатой В цитатник
Ashtray_Girl   обратиться по имени Вторник, 25 Апреля 2006 г. 23:57 (ссылка)
Исходное сообщение Distorted_reason
Ashtray_Girl, оставим это Азии и БМ.....
ну ладно, тогда давай по русски -
Я_тебя_люблю!)
Ответить С цитатой В цитатник
Distorted_reason   обратиться по имени Среда, 26 Апреля 2006 г. 00:25 (ссылка)
Ashtray_Girl, Я ТЕБЯ ТОЖЕ ОЧЕНЬ СИЛЬНО ЛЮБЛЮ!!!!)))))
P.S.зайди в асю...
Ответить С цитатой В цитатник
Не_Вкусная_Кошка   обратиться по имени Среда, 26 Апреля 2006 г. 23:28 (ссылка)
Distorted_reason, прям жутко мило "что бы очень"..))
Ответить С цитатой В цитатник
Ashtray_Girl   обратиться по имени Среда, 26 Апреля 2006 г. 23:29 (ссылка)
Не_Вкусная_Кошка, умиляйся и завидуй.)))шутко.
Ответить С цитатой В цитатник
Не_Вкусная_Кошка   обратиться по имени Среда, 26 Апреля 2006 г. 23:32 (ссылка)
Ashtray_Girl, ндо.красота..ваще))))
Ответить С цитатой В цитатник
Ashtray_Girl   обратиться по имени Среда, 26 Апреля 2006 г. 23:33 (ссылка)
Не_Вкусная_Кошка, ты про что?
Ответить С цитатой В цитатник
Не_Вкусная_Кошка   обратиться по имени Среда, 26 Апреля 2006 г. 23:34 (ссылка)
Ashtray_Girl, про вас.
пишите красиво.эмоционально))
Ответить С цитатой В цитатник
Ashtray_Girl   обратиться по имени Среда, 26 Апреля 2006 г. 23:35 (ссылка)
Не_Вкусная_Кошка, ну спасибо.Это просто чувства.)
Ответить С цитатой В цитатник
Не_Вкусная_Кошка   обратиться по имени Среда, 26 Апреля 2006 г. 23:36 (ссылка)
Ashtray_Girl, видно.и жутко мило))что уже говрила..)
Ответить С цитатой В цитатник
SuIcIdAl_GiRl   обратиться по имени Четверг, 27 Апреля 2006 г. 19:45 (ссылка)
воу...круто;DDD
я за тебя жутко рада,что ты нашел-таки такого человека=]]]правда..очень рада=]]*а я не нашла**дура я*ээ...хм хм...нда,счастья вам=]]
Ответить С цитатой В цитатник
RainFeel   обратиться по имени Четверг, 27 Апреля 2006 г. 23:43 (ссылка)
я тоже за вас рада, ребят!!!!правда)))))оч-оч)
Ответить С цитатой В цитатник
B_O_U_N_T_Y   обратиться по имени Суббота, 29 Апреля 2006 г. 11:06 (ссылка)
круто)рада за тя)))появился смысл жизни)
Ответить С цитатой В цитатник
Full_Die   обратиться по имени Суббота, 29 Апреля 2006 г. 12:43 (ссылка)
я рад!
Ответить С цитатой В цитатник
мяфк   обратиться по имени Воскресенье, 30 Апреля 2006 г. 18:25 (ссылка)
)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку