-Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Distorted_reason

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

неон но всё_же: шикарная повседневность синтдд....и всё остальное.. флюорр...... я не люблю долго говорить о себе

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) Оригинальный_Стиль

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 12.03.2006
Записей: 144
Комментариев: 731
Написано: 903


Я люблю...

Понедельник, 17 Апреля 2006 г. 19:39 + в цитатник
...Москву! Это многомиллионное место, похоже на одну большую деревню, где все друг друга знают! Вот как например сегодня...я поехал за штанами в один оч клёвый магаз, в районе, в котром бываю от силы раз в месяц, и то приезжаю к знакомым, и никого там больше не знаю....сегодня же это просто скопление разного народца, которого я не видел года два...дя....вот мну угораздило, именно туда сунуться! Сначала, выходя из метро я встретил двух своих бывших однокласниц, они направлялись куда_то в клуб, и пригласили меня с собой....эх....мну вежливо отказался, поскольку был похож на нечто спящее и убогое..*(, купив всё. что нужно, я встретил____Эша!__(да, представьте он гуляет по улице!сам! без личного сопровождения)...ага.... это был единственный человек, которому я был оч рад, Эш_зайка мой!*) далее мой путь лежал к метро, и я молил всех Богоф, чтобы они мне не послали ещё чтонибудь .... но_нет! сегодня вечер встреч фсех и фся, встретил знакомую кибер_гхотку, и канешна Д! Почти фсе вышеперечисленные звали меня на вечерний отжиг, но мну тупое сусчество, не способное принимать важных решений, засим сижу дома, и радуюсь убогости своей!

Настроение сейчас - почему мой город не море?!
В колонках играет - sintttdddd..........

 (320x231, 18Kb)

Ashtray_Girl   обратиться по имени Понедельник, 17 Апреля 2006 г. 19:45 (ссылка)
да, я тоже был тебе рад.) Молкообразный ты мой.)мех тебе к лицу...бугага.)
Ответить С цитатой В цитатник
Distorted_reason   обратиться по имени Понедельник, 17 Апреля 2006 г. 19:47 (ссылка)
Ashtray_Girl, мех? Ыыыыы....м еня счас стошнит, от того, что он мне к лицу*....
Ответить С цитатой В цитатник
Ashtray_Girl   обратиться по имени Понедельник, 17 Апреля 2006 г. 19:47 (ссылка)
Distorted_reason, меня тоже тошнило.)мех - зло.)
Ответить С цитатой В цитатник
Distorted_reason   обратиться по имени Понедельник, 17 Апреля 2006 г. 19:49 (ссылка)
Ashtray_Girl, тогда зачем мне говоришь, что это мне к лицу*?
Ответить С цитатой В цитатник
Ashtray_Girl   обратиться по имени Понедельник, 17 Апреля 2006 г. 20:07 (ссылка)
Distorted_reason, потому что так и есть.
Ответить С цитатой В цитатник
Не_Вкусная_Кошка   обратиться по имени Понедельник, 17 Апреля 2006 г. 20:10 (ссылка)
мех?какой нах мех?..хм.
Ответить С цитатой В цитатник
Distorted_reason   обратиться по имени Понедельник, 17 Апреля 2006 г. 22:57 (ссылка)
Ashtray_Girl, не подлизывайся, я и так знаю, что ты меня любишь*)))
Ответить С цитатой В цитатник
Distorted_reason   обратиться по имени Понедельник, 17 Апреля 2006 г. 22:58 (ссылка)
Не_Вкусная_Кошка, у меня есть куртка с мехом просто...)
Ответить С цитатой В цитатник
Не_Вкусная_Кошка   обратиться по имени Понедельник, 17 Апреля 2006 г. 23:34 (ссылка)
Distorted_reason, аа..).
мех.куртка.distorted.хм..
Ответить С цитатой В цитатник
Ashtray_Girl   обратиться по имени Понедельник, 17 Апреля 2006 г. 23:35 (ссылка)
Distorted_reason, великое знание.)
Ответить С цитатой В цитатник
Distorted_reason   обратиться по имени Понедельник, 17 Апреля 2006 г. 23:36 (ссылка)
Не_Вкусная_Кошка, что есть хм..?
Ответить С цитатой В цитатник
Не_Вкусная_Кошка   обратиться по имени Понедельник, 17 Апреля 2006 г. 23:41 (ссылка)
Distorted_reason, о Боже...
*бьетсяголовойобстенку*
Ответить С цитатой В цитатник
мяфк   обратиться по имени Суббота, 22 Апреля 2006 г. 10:45 (ссылка)
засим сижу дома, и радуюсь убогости своей!
буагагаг)))) парадавала строчка %)))
наверна пантамушта сама так делаю %)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку