-Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Distorted_reason

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

неон но всё_же: шикарная повседневность синтдд....и всё остальное.. флюорр...... я не люблю долго говорить о себе

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) Оригинальный_Стиль

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 12.03.2006
Записей: 144
Комментариев: 731
Написано: 903


Смерть...

Воскресенье, 16 Апреля 2006 г. 22:26 + в цитатник
...я смотрю тут так много народу любит смерть, и усиленно её желает себе, и другим, что мну уже не выдерживаит...получайте

Настроение сейчас - кому оно нужно?
В колонках играет - sintttddd

 (400x300, 55Kb)

Не_Вкусная_Кошка   обратиться по имени Воскресенье, 16 Апреля 2006 г. 22:49 (ссылка)
ну не надо так..только пришел и на те.позитив*(
не буду заходить по ссылке.
Ответить С цитатой В цитатник
Distorted_reason   обратиться по имени Воскресенье, 16 Апреля 2006 г. 22:59 (ссылка)
Не_Вкусная_Кошка, ок, для тя щас выложу ссылку, только не говори, что я не предупреждал....и ты не понял мой пост проста....
Ответить С цитатой В цитатник
Не_Вкусная_Кошка   обратиться по имени Воскресенье, 16 Апреля 2006 г. 23:08 (ссылка)
Distorted_reason, спасибо.посмотрела на мозги..размазанные.красиво.нечего сказать.
Ответить С цитатой В цитатник
Distorted_reason   обратиться по имени Воскресенье, 16 Апреля 2006 г. 23:17 (ссылка)
Не_Вкусная_Кошка, я умею делать людям приятно))
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Воскресенье, 16 Апреля 2006 г. 23:23 (ссылка)
фу...ужас.......не люблю я смерть...только представлю што кто-то из моих знакомых так...брРРРР(((плохо становится...только представлю штобы было если б анндрей все-таки прыгнул...ужас(((((((((((((((
Ответить С цитатой В цитатник
Distorted_reason   обратиться по имени Воскресенье, 16 Апреля 2006 г. 23:28 (ссылка)
_СтОКли_, а сама тут недавно собиралась))) вот такой вот* будешь, если что....)а Андрею* передай. что эт оч плоха. и показуха никаму не нужна!
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Воскресенье, 16 Апреля 2006 г. 23:30 (ссылка)
Distorted_reason, да из него понты и показуха так и прут...а вот ничего передавать ему у миня желания нет...видеть его нихачу.нет больше для миня этого человека.
Я бы не смогла ся убить.элементарно сработало бы чувство самосохранения...просто было тяжело..и слова сами вырывались..
Ответить С цитатой В цитатник
Не_Вкусная_Кошка   обратиться по имени Воскресенье, 16 Апреля 2006 г. 23:32 (ссылка)
Distorted_reason, ну вот!
тебя не было и за это время, ты хотел глупостей натворить!..
аррррр.........
Ответить С цитатой В цитатник
Distorted_reason   обратиться по имени Воскресенье, 16 Апреля 2006 г. 23:34 (ссылка)
Не_Вкусная_Кошка, ты не правильно прочитала, я говорил про _СтОКли_, и я не она*)))
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Воскресенье, 16 Апреля 2006 г. 23:36 (ссылка)
да не хотела я ничего такого!просто когда близкие чуть так не сделали-это страшно,вот тему в дневе и подняла.....а еще слова-это не всегда поступки
Ответить С цитатой В цитатник
Distorted_reason   обратиться по имени Воскресенье, 16 Апреля 2006 г. 23:39 (ссылка)
_СтОКли_, я тоже ничего такого и не сказал), просто будь осторожней, и фсё!
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Воскресенье, 16 Апреля 2006 г. 23:40 (ссылка)
Distorted_reason, спасиба што так обо мне беспокоишься.
Ответить С цитатой В цитатник
Не_Вкусная_Кошка   обратиться по имени Воскресенье, 16 Апреля 2006 г. 23:53 (ссылка)
Distorted_reason, фух..туплю я..после кефира)
Ответить С цитатой В цитатник
мяфк   обратиться по имени Понедельник, 17 Апреля 2006 г. 13:14 (ссылка)
Я когда-то видела эти фотки....бла...удручающе %////
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Вторник, 18 Апреля 2006 г. 17:58 (ссылка)
мне обидны слова..."я не она"..
Ответить С цитатой В цитатник
Distorted_reason   обратиться по имени Вторник, 18 Апреля 2006 г. 18:54 (ссылка)
_СтОКли_, я имел ввиду. что меня в женском роде не употребляют, мальчик я !)
Ответить С цитатой В цитатник
Distorted_reason   обратиться по имени Вторник, 18 Апреля 2006 г. 18:55 (ссылка)
мяфк, се ля ви*)))
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Вторник, 18 Апреля 2006 г. 19:15 (ссылка)
Distorted_reason,забей если так.я не то подумала
Ответить С цитатой В цитатник
Full_Die   обратиться по имени Воскресенье, 06 Мая 2007 г. 16:07 (ссылка)
круто)))
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку