-Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Distorted_reason

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

неон но всё_же: шикарная повседневность синтдд....и всё остальное.. флюорр...... я не люблю долго говорить о себе

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) Оригинальный_Стиль

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 12.03.2006
Записей: 144
Комментариев: 731
Написано: 903


Семья...

Воскресенье, 09 Апреля 2006 г. 15:38 + в цитатник
У меня под окнами вьют гнёзда кладбищенские жирные вороны... Это так весело за ними наблюдать...от нечего делать_то!  Семейная пара* у меня под носом строит себе дом, из различных веток/верёвок, бумажек, ....дя...даже у ворон есть семья! Это так мило...) ворон помогает вороне(простите за каламбур) таскать стройматериалы* ...ммм...а один раз к ним в семью просился какой-то кент, а они его не пустили((, слишком наглый был наверное...В общем природа просыпается, но судя по погоде, она опять впадёт в депрессию. как я прям))Ыыы...Я люблю воронов, они такие....ммм....независимые....в общем нада меньше жрать таблеток....ага...*)

Настроение сейчас - а был ли мальчик?
В колонках играет - Сure
dev10.jpg (303x428, 10Kb)

мяфк   обратиться по имени Понедельник, 10 Апреля 2006 г. 10:32 (ссылка)
вароны...да сваеобразные птички такие...)
у нас их пачти шта нету...
Ответить С цитатой В цитатник
Distorted_reason   обратиться по имени Понедельник, 10 Апреля 2006 г. 17:57 (ссылка)
мяфк, у кого вароны*, а у кого вОроны))), жирные, размером с хорошую кошку!)))
Ответить С цитатой В цитатник
мяфк   обратиться по имени Вторник, 11 Апреля 2006 г. 15:42 (ссылка)
Distorted_reason, ууу))..ну таких у нас падавно нет)))
Ответить С цитатой В цитатник
Distorted_reason   обратиться по имени Вторник, 11 Апреля 2006 г. 15:44 (ссылка)
мяфк, мне павезло проста), мне ваще на воронов везёт...ага....)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку