-Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Distorted_reason

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

неон но всё_же: шикарная повседневность синтдд....и всё остальное.. флюорр...... я не люблю долго говорить о себе

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) Оригинальный_Стиль

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 12.03.2006
Записей: 144
Комментариев: 731
Написано: 903


Лидокаин_и с чем его едят...

Пятница, 31 Марта 2006 г. 23:11 + в цитатник
На днях у мну заболел зубик(....пришлось сегодня по этому поводу посетить стоматолога.....ужс! У мну от одного слова с_т_О_м_а_т_О_л_о_г, коматоз начинается, а уж када в кабинет вхожу_просто, паника! Я их с детства боюсь....не переношу ваще ни как! Прибавьте к этому ещё острую боль_и вы почти узнаете, что такое_ десЪ....Дя....Обычно меня вносят* в кабинет, потом пилят, а сегодня я от злости, на свой зуб, который жутко болел, и из_за которого я не функционировал два дня, смело вошёл в пыточный зал, и даже сел на страшное кресло....милая деффачка немного со мной потрепалась за жизнь....,то что обычно ожидает меня далее_я называю иглоукалыванием*, потому что в этот момент мне все десна искалывают обезболивающим....это самая ужасная процедура....(, но сегодня всё было по другому))) я впервые испытал кайф от лидокаина....потому что мне его не кололи. а пшыкали в ротовую полость....ага....просто незабываемые ощущения....) мну маньяк...на секунду показалось, что я такого даже от иксов не испытывал), вот мну заколбасило....., ну а дальше последовало обычное распиливание меня*. в этом уже никакого прикола к сожалению нет.( после того, как мну в оцепенении сползло со стуло, ещё часа два еле языком ворочило(, а ещё по позже действие чудо_лидокаина закончилось, там меня и накрыла боль...

Настроение сейчас - дети_берегите жжубы...
В колонках играет - Placebo_Je T'Aime, Moi Non Plus

ii.jpg (644x521, 49Kb)

B_O_U_N_T_Y   обратиться по имени Пятница, 31 Марта 2006 г. 23:29 (ссылка)
ууууууууу....бедняга...но лучше уж боль физическая чем боль душевная
Ответить С цитатой В цитатник
Distorted_reason   обратиться по имени Пятница, 31 Марта 2006 г. 23:50 (ссылка)
B_O_U_N_T_Y, согласен, но лучше* не то слово...не из чего выбирать)
Ответить С цитатой В цитатник
B_O_U_N_T_Y   обратиться по имени Пятница, 31 Марта 2006 г. 23:55 (ссылка)
Distorted_reason, короче...мне тя конешна жалка...но мне ща хуже)...не...жалеть мя не надо конешна...просто так есть..
Ответить С цитатой В цитатник
Distorted_reason   обратиться по имени Суббота, 01 Апреля 2006 г. 00:11 (ссылка)
B_O_U_N_T_Y, малыш, а что с тобой такого замечательного*?
Ответить С цитатой В цитатник
B_O_U_N_T_Y   обратиться по имени Суббота, 01 Апреля 2006 г. 00:14 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
Distorted_reason   обратиться по имени Суббота, 01 Апреля 2006 г. 00:29 (ссылка)
B_O_U_N_T_Y, любовь_это прекрасно, что бы ты не говорила.....
а её последствия и вправду иногда ужасны!:S
Ответить С цитатой В цитатник
Choco-loco   обратиться по имени спасибо мне весело Суббота, 01 Апреля 2006 г. 14:34 (ссылка)
дети хахаха дети последствия любви
и они не ужасней чем мы с вами!!

лайк э вирджин.jpg (457x600, 203Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
SuIcIdAl_GiRl   обратиться по имени Суббота, 01 Апреля 2006 г. 15:56 (ссылка)
ужас!Стоматология!боже!У меня уже мурашки по коже!!!Никогда не забуду тот случай,когда я была еще маленькой,мне было где-то 7-8 лет,и родители повезли меня в стоматологию.Я так боялась туда идти,что вцепилась в дверную ручку машины и орала,как резанная!А,ну и плакала конечно=]Мне всегда нравилось вырывать зубы,но не лечить.А тогда как раз мне нужно было ставить пломбу.Теперь когда вспоминаю этот случай,то мне становится до жути смешно=]]]]
Ответить С цитатой В цитатник
Distorted_reason   обратиться по имени Суббота, 01 Апреля 2006 г. 16:02 (ссылка)
прям триллер настоящий)))
Ответить С цитатой В цитатник
B_O_U_N_T_Y   обратиться по имени Суббота, 01 Апреля 2006 г. 22:43 (ссылка)
Choco-loco, какие нафиг дети?мне не 25.БОЛЬ-вот последствие любви
Ответить С цитатой В цитатник
B_O_U_N_T_Y   обратиться по имени Суббота, 01 Апреля 2006 г. 22:45 (ссылка)
Distorted_reason, =
:man_in_lo =
Ответить С цитатой В цитатник
Distorted_reason   обратиться по имени Воскресенье, 02 Апреля 2006 г. 00:18 (ссылка)
B_O_U_N_T_Y, хех....каждому своё, или свой*)
Ответить С цитатой В цитатник
B_O_U_N_T_Y   обратиться по имени Воскресенье, 02 Апреля 2006 г. 11:23 (ссылка)
Distorted_reason, надежда умирает последней,может еще и у мя счастье будет...без слез
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку