-Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Distorted_reason

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

неон но всё_же: шикарная повседневность синтдд....и всё остальное.. флюорр...... я не люблю долго говорить о себе

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) Оригинальный_Стиль

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 12.03.2006
Записей: 144
Комментариев: 731
Написано: 903


Моя жизнь похожа на сказку...

Четверг, 30 Марта 2006 г. 21:11 + в цитатник
В колонках играет - Sucer_love
Настроение сейчас - ......конец света ещё не наступил?_ а жаль.....

Каждый день, как новый круг ада... Время проходит, интересы, люди, а проблем от этого не убавляется, а становится только больше....
Просидел сегодня под дверью целый час, дожидаясь, кого_нибудь у кого есть ключи....уже третий раз за неделю...со мной постоянно происходят какие_нибудь курьёзы....больше всего меня добивает общественный транспорт, когда тысячи людей разглядывают тебя в свои глаза_микроскопы....(. это не есть гут...всё в какой_то степени имеет предел_ вот у меня этот предел наступил, мне уже до всего так далеко, на все проблемы, на всех....я не гонюсь ни за чем, и не за кем,...просто существую....может за маской счастья этого не видно. ,)))))))) я счастлив. разве этого на видно?!

5418521.jpg (304x315, 10Kb)

Не_Вкусная_Кошка   обратиться по имени Четверг, 30 Марта 2006 г. 21:16 (ссылка)
видно.
рада.
Ответить С цитатой В цитатник
SuIcIdAl_GiRl   обратиться по имени Четверг, 30 Марта 2006 г. 21:31 (ссылка)
видно=]]]
бля,меня бесит,когда на меня все смотрят,если еду где-нить в общественном транспорте!Прост ужас!!!Меня это жутко раздражает.Начинают рассматривать с ног до головы.Некоторые начинают осуждать.Это заводит жутко!=[[[[[[[
Ответить С цитатой В цитатник
Distorted_reason   обратиться по имени Четверг, 30 Марта 2006 г. 21:43 (ссылка)
SuIcIdAl_GiRl, меня это совсем не "заводит"
Ответить С цитатой В цитатник
B_O_U_N_T_Y   обратиться по имени Четверг, 30 Марта 2006 г. 21:48 (ссылка)
Distorted_reason,вот на мя сегодня на улице пялились из-за того что я хромала...и не помог никто...еще раз убедилась какие люди-ТВАРИ..
Ответить С цитатой В цитатник
SuIcIdAl_GiRl   обратиться по имени Четверг, 30 Марта 2006 г. 21:50 (ссылка)
Distorted_reason, нуу...не в том смысле
Ответить С цитатой В цитатник
Distorted_reason   обратиться по имени Четверг, 30 Марта 2006 г. 22:07 (ссылка)
B_O_U_N_T_Y, сочувствую, малыш, када больно ходить, это ужасно, а ещё больней, када тебе никто в это время не поиогает,(
Ответить С цитатой В цитатник
Distorted_reason   обратиться по имени Четверг, 30 Марта 2006 г. 22:10 (ссылка)
SuIcIdAl_GiRl, я понял) общественный транспорт_зло!...
Ответить С цитатой В цитатник
B_O_U_N_T_Y   обратиться по имени Четверг, 30 Марта 2006 г. 22:21 (ссылка)
Distorted_reason, угу...еще и зафтра попрусь черти куда(..спасиба за сочувствие)
Ответить С цитатой В цитатник
Не_Вкусная_Кошка   обратиться по имени Четверг, 30 Марта 2006 г. 22:35 (ссылка)
я люблю троллейбусы.
сажусь тихо в углу с плеером и меня никто не трогает.
на всех пох.
и пох что творится вокруг.
Ответить С цитатой В цитатник
Distorted_reason   обратиться по имени Пятница, 31 Марта 2006 г. 11:20 (ссылка)
Не_Вкусная_Кошка, я не в то время езжу. чтобы "просто садиться"(
Ответить С цитатой В цитатник
Не_Вкусная_Кошка   обратиться по имени Пятница, 31 Марта 2006 г. 11:56 (ссылка)
Distorted_reason, у вас это проблематично..
кстати пост неГОТивный день был написан в то время когда просто не было мест((
бывает..
Ответить С цитатой В цитатник
Distorted_reason   обратиться по имени Пятница, 31 Марта 2006 г. 12:36 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку