-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в dispepsia

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 01.07.2011
Записей: 4247
Комментариев: 3837
Написано: 10689


18 доказательств, что коты — многогранные личности

Суббота, 31 Января 2015 г. 21:29 + в цитатник

Кроме того что коты — само очарование и безупречность, они еще обладают и множеством умений. Посмотрите, сколько талантов !

 

googleusercontent

Я всегда могу притвориться зайкой.

 

copypast

Погромче давай!

 

gparho

Я позабочусь о тебе, малыш.

 

blogspot

Хозяйка, ему же холодно!

 

Kemal Selimovic

Нужно ловить каждый шанс.

 

userapi

Саня, подстрахуй!

 

kormedi

Да не видел я, кто вашу сметану съел.

 

imgur

Я напишу обо всем, что творится в этом доме!

 

imgur

Ну ты что?! Эта рубашка совсем не сочетается с твоим галстуком!

 

boredpanda

Я научу тебя сливаться с окружающей средой.

 

ucoz

Эй, ты чего раскис? Я всегда с тобой.

 

cat-tube

Именно так выглядят коты в сапогах.

 

waslijn

Я всегда слежу за тобой.

 

pinterest

И кто придумал, что коты и собаки не дружат?

 

subscribe

Какая разница, кто ты — котенок или утенок, если ты мягкий и пушистый.

 

imgur

Кто еще проследит, чтобы ребенок поехал в садик.

facebook

Коты — цветы жизни.

 


redbubble

Вы думаете нам, царям, легко? Да нам молоко за вредность выдавать надо!

 

 



Источник: http://www.adme.ru/zhizn-zhivotnye/18-dokazatelstv...-mnogogrannye-lichnosti-845960 © AdMe.ru

Рубрики:  кошки
Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку