-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в dispepsia

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 01.07.2011
Записей: 4247
Комментариев: 3837
Написано: 10689


Вот и поговорили... с "мирным, ни в чем не повинном населением"...

Суббота, 26 Июля 2014 г. 17:09 + в цитатник
Цитата сообщения Agoll Вот и поговорили... с "мирным, ни в чем не повинном населением"...

 
 Не поленился и перевел этот диалог на русский целиком.

Милая девушка в черном, дающая интервью в израильском госпитале - это арабка-мусульманка, сын которой находится там на излечении.
Сразу оговорюсь: я не считаю, что все палестинцы таковы, и я даже не уверен, что таких - большинство, но таких очень и очень много, и именно они подпитывают Хамас, Фатах и всякие прочие «Исламские Джихады», которые неизбежно приходят к власти, везде, где мы теряем контроль над происходящим.


Диалог начинается с темы Иерусалима:


Она: Это то, в чем мы с вами не согласны. Но он (Иерусалим) принадлежит нам. Не вам.
Он: Так может поделим его?
Она: Нет. (смеётся)
Он: Половина – вам, половина – нам.
Она: Нет. Иерусалим наш.
Он: Точно?
Она: Точно.
Он: Как говорил Арафат: «миллион шахидов – за Иерусалим?»
Она: Больше миллиона. Мы все – за Иерусалим. Весь народ. Иерусалим наш. Ты злишься, верно? (смеётся)
Он: На что?
Она: На мои слова.
Он: Да нет. Нет. На мой взгляд, вся эта история насчет шахидов – глупости.
Она: Да нет же – мы все. Я же сказала тебе: не миллион, а мы все [готовы умереть] за Иерусалим. Ты понимаешь, что такое «все»? Смерть для нас – вещь естественная. Мы не боимся смерти. Все, начиная с крохотных младенцев - даже тех, что меньше Мухаммада [её сын] – и до самых старых, мы готовы пожертвовать собой ради Иерусалима. Мы чувствуем, что у нас есть на него право. Ты можешь злиться (приглашающе смеётся – ей, видимо, странно, что он не злится…)
Он: я разозлюсь.
Она: Конечно, злись. Ничего не поделаешь – это проблема религиозная. Ничего не могу с этим поделать. Это «кфира» (нарушение религиозных законов) сказать, что Иерусалим не принадлежит нам. Вот ты, можешь нарушить закон?
Он: Нет
Она: Ну вот…
Он: Смерть для вас – обычное дело?
Она: Обычное.
Он: Так почему ты тогда борешься за жизнь Мухаммада, если ты говоришь, что смерть для вас – обычное дело?
Она: Это обычное дело, если он умрёт. Что я могу сделать? (спокойно пожимает плечами) Это обычное дело. Две дочки умерли у меня, когда я их держала на руках (показывает руками). И что? Я что умерла из-за этого? (смотрит спокойными чистыми глазами…). Бог дал нам способность забывать. Это обычное дело. Нет никакой проблемы с этим.
Он: Обычное дело?
Она: Обычное.
Он: Что же ты чувствовала, когда твои дочки умерли?
Она: Ну да – я горевала. Мне было очень тяжело. Но, что поделаешь. Спасибо Аллаху. Превознесём Аллаха. Бог взял… Бог дал – Бог взял. Я не могу сопротивляться смерти. Судьба любого человека – умереть. Вот, может, сейчас во время нашего разговора я умру…
Ты что, не веришь в смерть?
Он: Нет, для нас жизнь – ценность. У нас ценят жизнь.
Она: Но не у нас… У нас жизнь – это ноль. Жизнь ничего не стоит. Поэтому у нас есть все эти самоубийцы [шахиды]. (смеётся) Они не боятся умереть. Это же обычное дело. Все мы, и даже наши дети, не боимся умереть. Это в порядке вещей у нас.
Он: Я спрашивал тебя уже: после того, как Мухаммад выздоровеет, ты захочешь, чтобы он стал шахидом?
Она: Конечно.
Он: Действительно? Во имя чего?
Она (с лёгким удивлением и доброй улыбкой): если это за Иерусалим – никаких проблем.

***********************

А теперь давайте без толлерантных и политкорректных глупостей.  Эта "мать" - воспитает своего малыша, (вылеченного еврейскими врачами) и он с такой же милой улыбкой оденет пояс шахида пойдет убивать евреев, которые его когда-то вылечили. А мамаше не просто все-равно, что он умрет - она будет радоваться и раздавать конфеты на улицах следующему поколению подрастающих шахидов в честь своего "героя - сына". Так кто там, в Газе "мирный"? Если вокруг вашего дома появятся гнездовья ядовитых змей, вы будете сильно озабочены выяснением возраста змеенышей перед тем, как уничтожите их? Мне могут возразить, что это же, мол, люди! Таким я могу посоветовать лишь одно: ЕЩЕ РАЗ ВНИМАТЕЛЬНО ПОСМОТРИТЕ И ПРОЧИТАЙТЕ ВСЕ ВЫШЕ ПРИВЕДЕННОЕ! Может, тогда и у вас возникнут сомнения в принадлежности подобных особей к ЧЕЛОВЕЧЕСКОМУ роду!

Серия сообщений "это нужно знать":
Часть 1 - Кто живёт в кисломолочных продуктах?
Часть 2 - Здоровье -ИГЛА МОЖЕТ СПАСТИ ОТ ИНСУЛЬТА
...
Часть 47 - Как убедиться в подлинности алкоголя
Часть 48 - Как убивали одесситов в Доме Профсоюзов - детали сценария... +18
Часть 49 - Вот и поговорили... с "мирным, ни в чем не повинном населением"...
Часть 50 - Аспекты Арабской Культуры

Метки:  

Mira_Kera   обратиться по имени Пятница, 01 Августа 2014 г. 23:39 (ссылка)
непробиваемая стена ,их невозможно понять ,они зомби .
Ответить С цитатой В цитатник
dispepsia   обратиться по имени Пятница, 01 Августа 2014 г. 23:54 (ссылка)
Mira_Kera, почитайте,пожалуйста у меня "Аспекты Арабской Культуры"- это многое объясняет,хотя и очень странно.
http://www.liveinternet.ru/users/dispepsia/post332629824/
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку