-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в dispepsia

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 01.07.2011
Записей: 4247
Комментариев: 3837
Написано: 10689


МОЯ ДУША

Суббота, 31 Декабря 2011 г. 18:31 + в цитатник
Цитата сообщения 06Leka Сказка на ночь//Всегда на сердце жажда перемены




"...Позабудь про камин: в нем погасли огни;
Ты всмотрись в величавость заката!
Этот мир – божество, как и очи твои.
Как мы были прекрасны когда-то!.."





Как будто в мире всё предельно просто:
Здесь - дар судьбы, там - плата за грехи,
Разлука и любовь - родные сёстры,
Добро и зло - извечные враги.

Понять пытаюсь разумом бесстрастным:
Чтобы любовь в душе не умерла,
Чтобы добро сияло светом ясным,
Ужель необходима капля зла?

Ужель добро, навязанное силой,
Померкнув, превращается во зло?
Ах, Разум, Разум… Господи, помилуй
Да что же так на сердце тяжело ?!

А может просто становлюсь ранимей,
Что старость подступает не спеша,
И с каждым годом всё неукротимей
Бунтует в теле юная душа?

Как одолеть сомненье и тревогу?
Для Вечности ответ предельно прост:
Душа, ликуя, устремится к Богу,
А тело переправят на погост.

Перед иконой, стоя на коленях,
Я до земли склоняюсь головой:
Душе моей, не ведавшей смиренья,
Пошли, Всевышний, кротость и покой.



Всегда на сердце жажда перемены:
В мечтах и в жизни, в малом и в большом.
Как хочется, раздвинув властно стены,
Стать вольной птицей в небе голубом.

В ночи бы утонуть, бездонной, звёздной,
И чтоб костёр на самом берегу,
Иль отыскать, как в сказке, днём морозным
Свой аленький цветочек на снегу.

И, сбросив бремя вёсен быстротечных,
Как в юности, не ведая оков,
Лететь по жизни девочкой беспечной
Под перестук изящных каблучков.

Иль босиком, как в детстве, лужи мерить,
И чтобы всё на свете нипочём!..
А может, просто переставить мебель,
Чтоб стал милее и уютней дом?

И, чувствуя себя пленённой птицей,
Превозмогая боль, едва дыша,
Гляжу с тоской, как в зеркале томится
В преклонном теле юная душа.



Храни меня от горестных потерь,
Любовь моя, и будь со мной едина.
И в будущем, и в прошлом, и теперь
Всегда хочу кому-то быть любимой.

Любимой мамой, бабушкой, женой…
Не след роптать, я это все имею.
Мои мужчины за меня стеной
Средь сыновей и внуков молодею.

Грустить и унывать - "великий грех", -
Так в библии завещано пророком.
О, нет, по жизни я не одинока
И рвется из груди счастливый смех.



"...Моя душа...
Согрей её в ладонях, успокой!
Верю я в тебя. Да!
Верю я в мечту. Да!
Верю я в любовь. Да!
Верю я в любовь!..."


Художник Eлена Кукановa http://www.softmixer.com/2011/06/blog-post_3401.html
стихи Зинаида Никифороваhttp://www.stapravda.ru/projects/litera/poesia/nikiforova/zn.shtml
Читаем дальше
http://www.liveinternet.ru/users/06leka/post122205557
http://www.liveinternet.ru/users/06leka/post122204238
http://www.liveinternet.ru/users/06leka/post138337437

Рубрики:  поэзия
Метки:  
Понравилось: 1 пользователю

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку