-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в DiscoTetris

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 16.08.2007
Записей: 86
Комментариев: 814
Написано: 2651


приболел вот

Вторник, 15 Января 2008 г. 21:10 + в цитатник
В колонках играет - Modest Mouse - Heart Cooks Brain
Настроение сейчас - убогое 8(

хуево зимой болеть
тем временем сраная болезнь творит ужасы с моей психикой
я капризничаю...несу чушь больше чем обычно
сегодня ехал в каком то из видов общественного транспорта и мне на секунды четыре показалось что я целиком болю...или блять как это сказать хз....и что я ваще какой то воспаленный аппендицит,а вокруг все пиздато и хорошо,и потом мне показалось что меня прямо выталкивает из этого транспорта,хотя вокруг все было спокойно...все это состояние продлилось буквально секунд пять...тока покоя мне нихуя не дает до сих пор 8(