-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в DiscoTetris

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 16.08.2007
Записей: 86
Комментариев: 814
Написано: 2651


Читать много и это кстате не интересно

Суббота, 15 Декабря 2007 г. 19:47 + в цитатник

Настроение сейчас - Негативное\

похоже,что мое поколение более или менее цивилизованной молодежи обречено на перманентное сознательно завышенное чувство эстетики
иначе я не могу объяснить такого количества абсолютно правильных и хороших интересов
но эти правильные и хорошие интересы вызывают лишь негативные эмоции.
нет же ничего плохого в музыке 60-х,очках на пол ебала,красивых,пиздато сделанных фотках,платьях в горошек и простой радости
другое дело,что радость эта далеко не проста
вообще проблема подавляющего большинства людей в том,что даже сами для себя,они никак не могут признать свою приверженность актуальным тенденциям. И проблема даже не в том,что они возможно испытывают неловкость из за уличения их персон в стремлении к моде,проблема в том,что люди сами не понимают своих целей,поступков и побуждений к этим целям и поступкам. То есть скорее всего им кажется,что вся их деятельность является сознательной,но на деле она проявление полной бессознательности и стремления человека к стадности. И ладно бы стадность эта вызывала потоки отрицательных суждений в их адрес,так в данной конкретной ситуации я ничего плохого не вижу в стремлении быть таким вот "модным". Но все отрицают то,что они хоть в какой то степени модны. Причем далеко неглупые люди не хотят это признавать. Человечество как то очень сильно закомплексованно,уже видимо несколько десятилетий. Комплексы это плохо. Избавившись от них,можно стать гораздо проще. И когда наступит тот блаженный день,когда мы не будем больше врать себе сами,многое изменится в лучшую сторону..наверное )
 


peysikova   обратиться по имени Суббота, 15 Декабря 2007 г. 19:53 (ссылка)
:D
давай создадим оный дневник.
Интересно будет.

а насчет внешнего вида и "модненько"... знаешь, лучше быть выкидышем моды 80-х, чем рнб телочек и реальных поцанов.
мое мнение.
кстати, я ношу очки в поллица исключительно в дань Лиэма Галлахера (oasis) и не отрицаю этого!
Ответить С цитатой В цитатник
Afterbirth   обратиться по имени Суббота, 15 Декабря 2007 г. 19:57 (ссылка)
ну что ж
я пафосная бруталка ,которая хочет тут популярности))потому что примерно так пишу*(жестокая правда
Ответить С цитатой В цитатник
Undertaker_Li   обратиться по имени Суббота, 15 Декабря 2007 г. 20:34 (ссылка)
у меня в интересах всё перечисленное, кроме маленького принца8) хотя можно и его внести, не могу ничего поделать с тем, что мне нравится этот рассказ.)
я согласен, что общие тенденции не могут влиять на людей.(дада, я тоже ношу узкие чёрные джинсы)) а если влияют не они, то друзья или близкие люди. но я не думаю, что прямо все интересы могут быть вызваны именно стадным чувством, как это кажется на первый взгляд. например, человек не может быть виноватым в том, что ему что-то нравится, а потом это становится модным.
я тож часто непонятные посты пишу(но слава сатане, что я блюю от слова ДЕТКА!!!)). но, как правило, такие записи наоборот почти не комментируются, потому что людям лень вдумываться, им надо, чтобы всё было просто и понятно.
фу, вот мат не люблю. мне вообще иной раз хочется делать всё наоборот, просто из чувства противоречия. всем нравятся позитивные люди - а я нарочно утрирую и пишу, что депрессия форева) считается, что даже если ты нерелигиозен-надо с уважением относиться к религии, я же поливаю бога и иисуса и иже с ним грязными словами%) хотя, это все пожалуй не совсем из чувства противоречия, я ведь и вправду так думаю. из чувства противоречия я это толко так сильно утрирую. (вот, до самой наконец дошло))
короче, пойду-ка я лучше жувать траву, пока стадо не заметило, что я тут развела и не затоптало меня копытами..)
Ответить С цитатой В цитатник
Undertaker_Li   обратиться по имени Суббота, 15 Декабря 2007 г. 20:36 (ссылка)
СоветЪский_ОдеколонЪ, вот тут я согласен! а когда ето день Лайэма Галлахера? тож хочу его отмечать ))
Ответить С цитатой В цитатник
peysikova   обратиться по имени Суббота, 15 Декабря 2007 г. 20:43 (ссылка)
Undertaker_Li,

у нашего автора слишком мелки шрифт) там написано Д А Н Ь.
А вообще, идея с днем забавная)
надо его др посмотреть...
тогда и отметим
;)
Ответить С цитатой В цитатник
-Nile-   обратиться по имени Воскресенье, 16 Декабря 2007 г. 08:57 (ссылка)
короче типичный Эмо-днев...
нее, мне это не грозит однозначно... =)
Ответить С цитатой В цитатник
Undertaker_Li   обратиться по имени Воскресенье, 16 Декабря 2007 г. 20:51 (ссылка)
ндаа, все плохое как всегда сваливают на эмо..)
по-моему, это просто дневник морального урода выходит(по некоторым аспектам). а уж он может быть и эмо, и гавнопанком, и глэм-дивой))
и вообще это не критерии(хотя многое из вышеописанного мерзко по любым меркам). критерий один: человек ведёт днев, чтобы стать популярным и чувствовать себя крутым.или просто ведёт и пишет, что хочет, а не то, что хочется почитать большинству. и если при этом находятся единомышленники-то это хорошо.
Ответить С цитатой В цитатник
-krevetka-   обратиться по имени Понедельник, 17 Декабря 2007 г. 18:48 (ссылка)
оригинальная статья, если не считать что половина лиру может считать себя разоблачённой...
P,S. тоже люблю ставить точки, но это в принципе ничего не значит?? )))
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку