-Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в dirtyS

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 30.12.2006
Записей: 90
Комментариев: 220
Написано: 544


....

Пятница, 13 Июля 2007 г. 02:17 + в цитатник
наступил наконец-таки тот период, когда можно расслабиться и ничего не делать. сидеть и плевать в стену, спать до 3-х часов дня, не думать ни о каких экзаменах.
напрягает неопределенность с одним вопросом, которая меня очень сильно нервирует и пугает...
пожалуй, это единственный минус в моей ситуации. я свободен, по крайней мере два месяца полной халявы. начиная с понедельника, я, скорее всего, покину пространство интернета и окончательно съеду на дачу. там я буду пить как свинья и снова теряться во времени. это довольно веселое состояние, когда мозг, обессилевший от алкоголя не может понять, какое сегодня число и день недели, а иногда и какое время суток на дворе. еще я буду отмечать там же две днюхи двух отличных друзей. каждый год одно и то же, вплоть до распорядка дня. и, черт подери, это так круто... нет никаких обязательств. ты просто открываешь батл пива, облизываешь пену, и все, ты уже не в этом мире.
я буду упиваться в хлам, убиваться в дрова и в мясо с особенным усердием, ибо это мои последние каникулы в жизни - дальше работа, работа, работа... скучать я не буду, это точно. я давно заметил - в каждой ситуации, какой бы она не казалась безвыходной, нелепой, скучной и тд, можно найти свой изюм.
мне кажется, что я особая модификация растамана - я никогда никуда не тороплюсь, я ненавижу за чем-то гнаться и куда-то бежать, сломя голову достигать какой-то цели, которая в конечном итоге оказывается лишь иллюзией, созданной как раз для того, чтобы пытаться достичь ее. тэйк ит изи, релакс, и тд.

наверное, это последний пост в дневнике в ближайшие 2 месяца, поэтому я прощаюсь со всеми. всем друзьям и приятелям - удачного отдыха и легкого решения насущных проблем. ну и до встречи в новом учебном году!
пис.

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку