-неизвестно

 -неизвестно

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в dirtychilddd

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 02.05.2007
Записей: 16
Комментариев: 11
Написано: 90


одинокк как т(

Пятница, 22 Июня 2007 г. 05:07 + в цитатник
В колонках играет - аматори "черно-белые дни"
Настроение сейчас - хммммм никак не пойму)

вот ща сижу в израиле у ся тут на болконе по халявному нету..
делать нефиг ... 4 утра ток приперлась убитая в дерьмо.. сожрала почти все что было в холодильнике вродь отпустило дешк..думаю сижу обо всем...
вот я сейчас в израиле и я знаю что человечек кот я оч люблю и не видела уже 3 с лишним недели находится недалеко от меня и мне от этого еще хлеще...тоесть я понимаю что могу его увидеть но у меня на данный момент возможности нет...
и я так же понимаю что если я поплыву одна на пароходе из израиля в турцию чтобы провести с ним 2 дня это будет самый фрики поступок в моей жизни тк это все таки как никак другая страна))и документы соотв нужны да и ващ последняя моя связь с востоком закончилась вопросом одного из арабов к моей мамке тип скок верблюдов за дочь надо так что мне туды лучш не суваться)) хотя так хочется.... интересно чем он там занимаеца ща... ))))но он уверял меня что он меня любит безумно и ему пох там на всех и что кроме меня никто не существ... посмотрим )))) а я его все таки ооооч люблю))) гыыыыыы и мне очень без него одиноко:(:(:( я ооочень скучаю и по вадимке скучаю и катьке...эхххх катьк ты там эт едешь же к ним завтра туда)) так что прошПИЕНЬ)))
и ващ уже домой хочу так ме тут уже все заипало...((((хотя тут весело но тк тут неть ЕГО ...эх

 (700x525, 44Kb)

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку