-неизвестно

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Dirty_Gonzales666

 -Интересы

бочка джяга джягуар доб дрочка жрать собак инди кислый ферзь лизер марлен дитрих уехала и не простилась микроволновки негатифф и пазитифф оскорбления пороховая бочка пороховая побочка суки телевизор мой приятель шминди эмогёрлы

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 16.01.2009
Записей: 9
Комментариев: 82
Написано: 232


Переезд

Вторник, 03 Февраля 2009 г. 10:56 + в цитатник
Ну приветик. Такие вот делишки. Переехал я вчера из Бутово на Подбелочку.
Очень устал, порезал себе пальчик системничком (интернета не будет, в линейдж два не поиграть мне)
Кстати, на лирушечке есть смайлик КРАЙ и это край:cried::cried::cried::cried:
Теперь я веду половую жизнь, т.к. у меня нету даже раскладушечки. По голове бигают таракашки, я их не люблю.
Утром не смог почистить свои зубные коронки
Решил что не буду больше долбиться в жопу, так как это слишком уж по-гейски.
Вот и все. Всё очень плохо и мне грустно
Пока

Катик-ебанатик   обратиться по имени Вторник, 03 Февраля 2009 г. 15:23 (ссылка)
Не грусти
Ответить С цитатой В цитатник
Dirty_Gonzales666   обратиться по имени Вторник, 03 Февраля 2009 г. 15:31 (ссылка)
оки доки :D
Ответить С цитатой В цитатник
Катик-ебанатик   обратиться по имени Вторник, 03 Февраля 2009 г. 15:36 (ссылка)
смотри как я лох xD
Ответить С цитатой В цитатник
Катик-ебанатик   обратиться по имени Вторник, 03 Февраля 2009 г. 15:36 (ссылка)
блин, какой* я хотел сказать
Ответить С цитатой В цитатник
Dirty_Gonzales666   обратиться по имени Вторник, 03 Февраля 2009 г. 15:45 (ссылка)
ты меня уже заебал своими смайликами
шутка я их тож люблю
давай ты тож там не грусти
лучше стопарик накати
Ответить С цитатой В цитатник
Катик-ебанатик   обратиться по имени Вторник, 03 Февраля 2009 г. 18:24 (ссылка)
Смайлики дают мне радасть в жизни
пойду-ка накачу-ка чаю лучше)
Ответить С цитатой В цитатник
DeepInMindS   обратиться по имени Среда, 18 Февраля 2009 г. 02:48 (ссылка)
Ебаться в жопу это как-то...неэтично, что ли. Но это лучше, чем вообще не ебаться.
Ответить С цитатой В цитатник
Dirty_Gonzales666   обратиться по имени Вторник, 24 Февраля 2009 г. 11:34 (ссылка)
все этично
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку