-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в dirty_angel85

 -Подписка по e-mail

 

 -Постоянные читатели

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 24.10.2006
Записей: 6
Комментариев: 10
Написано: 8


Эта запись сделана 24-го октября 2006-го года…

Среда, 25 Октября 2006 г. 10:37 + в цитатник
В колонках играет - Последнее время Rob Dougan
Настроение сейчас - Ха! Какое может быть настроение, когда дома выключили горячую воду???

В моей милой ангельской головке, вечно переполненной всякими бредовыми и несбыточными желаниями, давно уже возникла идея вести личный дневник… Только все никак не получалось… Все время я приходила к выводу, что занятие это бесполезное, пустая трата моего драгоценного времени… Никак не получалось навести порядок в куче своих мыслей, высказать на бумаге главное, наболевшее… Приходилось напрягаться, чтобы сосредоточиться на самом важном, а делать я это не очень люблю, в общем как всегда не хватило терпения и с ведением дневника было очень быстро покончено… В детстве я занималась подобным, конечно, все было очень поверхностно типа: «Боже, как я люблю своего одноклассника Гришу», и сейчас бы с удовольствием все это почитала бы… Но просто однажды, на первом курсе или может раньше, я просто повыкидывала все свои личные записи, такие как дневники, рассказики, стишочки, причем часть из них все-таки, были неплохие, посчитав их за вещи абсолютно никому пользы не приносящие и занимающие много лишнего места, теперь об этом жалею малясь… С дневниками я завязала, а в голове порядка так и нет… Хочется выговориться, душу излить… А кому? Психологу? Честно говоря, нет денег на такую роскошь да и не хочется… Он ведь чужой… Он просто делает свою работу… Ему ведь и дела-то особого нет до твоих проблем… Друзьям? Вот здесь моя проблема по жизни №1! У МЕНЯ НЕТ ДРУЗЕЙ!!! Вообще… Возможно по этой причине я здесь и нахожусь сейчас… Потому что хочу общаться… Есть молодой человек, но ведь не будешь ему рассказывать, как тебя тянет жутко к его приятелю… Есть две сестры: родная, полная моя противоположность по мировоззрению и образу жизни и троюродная, энергетический вампир, после общения с которой уже не оставалось сил ни на что… Есть милая заведующая Альбиночка в салоне, где я работаю, я ее очень люблю… Потому что мы с ней КАК подруги… Хотя знакомы всего два месяца… Я ей уже много чего о себе рассказала, я болтуха ужасть какая, правда и она в долгу не осталась… Но за пределами салона мы с ней не общаемся… Да и старше она меня лет на 7… Не знаю, как там дальше сложится… Но в роли своей лучшей подружки я ее не представляю… Я не чувствую себя одинокой, вовсе нет… У меня мало свободного времени, я не люблю его тратить впустую… Но в голове столько вопросов, столько переживаний, с которыми ни к сестре, ни к маме, ни к МЧ… Я никогда в жизни не встречала человека, который бы понимал меня, чего я хочу и о чем мечтаю… И я сама не очень понимаю окружающих… Была у меня подруга в школе… Но это все было поверхностно… Мы были разные… Мы жили с ней в разных мирах… Мы не понимали друг друга… Я никогда не чувствовала поддержки из вне… Я по жизни одна… САМА… Все сама… А так хочется кого-то рядом… Такого же как я… Реально или виртуально – все равно… Вот поэтому я здесь… «Я выпускаю чувства на волю…» Буду рада если кто-то откликнется…

Ева_Ничья   обратиться по имени Среда, 25 Октября 2006 г. 13:32 (ссылка)
Ты знаешь, а у меня ситуация в чем-то схожа. Только у меня конечно были подружки и есть. 2 самые близкие (когда-то) сейчас живут в других городах. были еще 2 просто знакомые, но они несмотря на то, что немного постарше, оказались абсолютно...маленькими что-ли - не знаю, какое слово подобрать- мы перестали общаться с тех пор как я замуж вышла.Даже немного пораньше.Есть любимый муж, есть его брат и сестра - с ними я конечно могу поболтать, но не больше. Супругу рассказываю конечно что-то, доверяю. Но понимаю что он просто не может понять меня именно так, как подруги - ну не тот склад ума у мужчин!:buba: Знакомых конечно много, но ты права - нужен тот человек (и неважно, в реале или нет) который сможет поддержать, потому что поддержка - это действительно важно. У меня есть друг, которого я никогда в жизни не видела (только на фото), мы просто переписывались. И я столько позитива получала от казалось бы совсем чужого человека!он очень поддерживал меня. В данный момент к сожалению он находится в отъезде, причем уехал надолго.
Так что, dirty angel85, заходи ко мне в днев, давай общаться, а то правда грустненько!
Ответить С цитатой В цитатник
Ева_Ничья   обратиться по имени Среда, 25 Октября 2006 г. 13:58 (ссылка)
Кстати у меня тоже горячую воду отключили. Это плохо...Очень плохо - все настроение испортило.
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку