-Музыка

 -неизвестно

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в dirka-irka

 -Постоянные читатели

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 25.06.2007
Записей: 5
Комментариев: 11
Написано: 26


ахахаха ну он выдал....

Вторник, 17 Февраля 2009 г. 11:32 + в цитатник
Ужас просто ужас сеня чисто случайно наткнулась на дневник бывшенго и о ужас, что я там увидела этот аля поэт пишет стихи про меня ......

Я тебя почти не вспоминаю, но если вспомню то надолго...
минут на пять,бессмысленных мучений
и наши встречи,вот мы под душем-ты вся промокла-счастливая улыбка,
вот где-то на природе,а вот идем мы к остановке,твои кусания за щеку,
мои попытки подобраться ближе,а что в итоге,бесконечный вид балкона,и эти стекла,эти надписи на стенах,удары по рукам,обидные слова,твои слезинки

молящий взгляд и клятва Я БОЛЬШЕ НЕ ВЕРНУСЬ
лифт,кнопка,улица,машина
я тихо плачу,
смотря сквозь стекла вижу не весну а зиму
очередная ссора,осколки дисков на полу
и почему то втайне я мечтаю
чтоб ты сдержала клятву в этот раз свою

прошло полгода,даже больше
сижу в удобном кресле,вспоминаю
ты извини меня конечно за все,за все
опять забыл что говорил и раньше это
что ты не можешь,что жизнь нас изменила
что ты пылаешь в обьятиях другого
а он в твоих-это уж точно
а я почти один,ну в общем как всегда
пиджак,автобус,дом,опять метро
чужие взгляды и прикосновения
все это мне настолько далеко
опять концерт,гулянки,пьянки
в перерывах мысли о тебе
о том что нас переполняло
когда-то очень далеко...


и как написано в самом начале стиха он меня не вспоминает, что то не заметно так и не вспоминай раз пишешь об этом, не понимаю этого человека зачем все на показ все выставлять и делать так что бы его все считали белым и пушистым ....хотя я то на самом деле знаю какой он человек.....

Понравилось: 23 пользователям

Аноним   обратиться по имени Понедельник, 05 Марта 2018 г. 14:39 (ссылка)
+
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Среда, 11 Июля 2018 г. 07:42 (ссылка)
+
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку