-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Diriel

 -Интересы

"маленькая капелла" nikon pianissimo touch авторская песня археология бетховен блок-флейта бродить по городу с картой быть в нуле быть волшебником для других в. крапивин в. спиваков вопреки встречать поезда г. колосов гулять под дождём дарить подарки просто так делать хорошо детский портрет

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 1) Блокфлейта

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 14.03.2005
Записей:
Комментариев:
Написано: 1009


стихи.. откуда-то из детства))

Четверг, 24 Марта 2011 г. 00:18 + в цитатник

 (500x699, 46Kb)

Если я был бы маленький-маленький гном ,
Я б умывался каплей одной дождя,
Я бы на божьей коровке ездил верхом,
Удочку прятал в дырочку от гвоздя.

Я под деревьями бы запросто проходил,
Мне бы комар казался большим орлом,
Блюдце – широким озером, если б я был...
Если б я был маленький-маленький гном.

Я бы ни папу, ни маму обнять не мог,
Разве мизинчик, и то – не наверняка,
Я бы в испуге шарахался из-под ног
Даже полуторамесячного щенка.

Если бы мне подарила конфету "Полет"
Тетя, которая очень любит меня,
Я бы конфету эту ел целый год,
Фантик один разворачивал бы полдня.

Чтоб написать короткое слово "привет",
Я бы с неделю ворочал вечным пером...
(Эти стихи я писал четырнадцать лет,
Я ведь и есть маленький-маленький гном.)
 

Стихи Шэла Силверстейна,
              перевод Григория Кружкова
 

Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку