-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в diputs

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 1) Core_of_Nation

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 17.05.2007
Записей:
Комментариев:
Написано: 1544


Дневники-блоги-рейтинги

Понедельник, 25 Августа 2008 г. 17:57 + в цитатник
Встречается много статей на тему «как сделать свой блог популярным?». А тут наткнулся на рекламу в ЖЖ, предлагающую тренинг на эту тему. Т.е. хотят «научить» стать самым популярным блогером. Вот и возникло желание «обсосать» эту тему.

Первое что вспоминается: «тот кто умеет – пишет, кто не умеет – учит как писать», чем ставится под сомнение сама возможность научить ЭТОМУ.

Все же для меня первый ключевой вопрос в этой теме: «А зачем нужна эта популярность?» Казалось бы, хочешь что-то сказать людям – пиши, хочешь просто что-то писать – пиши! Но, писать ради того, чтобы попасть в ТОП дневников? Непонятна эта цель, для меня. На счет заработка на заказных статьях или рекламных баннерах – очередные Интернет-заманухи. Что-то, конечно, можно заработать, но это не тот бизнес которые позволит купить больше «10 бутылок пива».

Давайте посмотрим, что в словарях говорится о популярности (часть терминов буду использовать из своего предыдущего поста)

Популярный
1. Простой, общедоступный для понимания, понятный для ВСЕХ (читай для стада ступидов)
2. Слава, известность, (одним словом «ПОПСА»), т.е. эта та слава, которой завоевывают стадо ступидов.

В том и другом случае ключевой момент популярности – усилия и трата времени для стада ступидов. В этой цели самое важное – стадо ступидов значительно многочисленнее, чем количество неступидов. В итоге, ступидов легче «пасти» и их очень много.

Вывод: Желание попасть в топы дневников (популярность) – это желание части стада ступидов, обрести известность среди всего остального стада ступидов за счет грамотного использования механизмов рейтингов, которые созданы другими ступидами.

При этом, все советы по достижению этой цели не очень сильно отличаются от манипулирований, ужимок и прыжков, который описаны в маркетинге, PR, политике – т.е. в приемах манипуляции стадом ступидов. Ну, разве что, еще немного интернетовской технической специфики добавлено.

Грубовато я аппроксимировал явление? Да! Хотя судя по тому, что находится много ступидов, которые пишут «советы» и еще больше ступидов, которые все это с удовольствием «едят», несмотря на ступидность цели, то не так все грубо, сколько правдиво.
Рубрики:  Дневники
Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку