-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в diputs

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 17.05.2007
Записей:
Комментариев:
Написано: 1544


Разум на коленях перед желаниями (часть 1)

Понедельник, 22 Марта 2010 г. 12:05 + в цитатник
Целый год я изучал это место виртуально в Интернете. Постоянно попадались на глаза отчеты о поездке в это занимательное место и душещипательные рассказы и «внедороге» туда. Этим летом закусило еще больше. Пересмотрел и перечитал вроде все что есть про путешествие на Бесов нос. Особенно тщательно и многократно просматривал видео с тем, как месили грязь собратья по большим колесам, да и просто безбашенные экстремалы.

Понятно, что обратная дорога всегда короче (тьфу-тьфу-тьфу), чем новая и неизвестная дорога туда. Но так по-разному у всех складывался этот вояж. Кто-то добирался до конечной точки по 12-14 часов, кто-то заявлял, что доезжал за 3 часа. Кто-то сохранил впечатления об ужасах дороги, кому-то это показалось развлечением, которое называли чуть ли не асфальтом. Кто-то бросал борьбу чуть ли не на полпути и шел дальше пешком, кто-то доползал до конца и ломался в безлюдном лесу, сутками ожидая помощи соплеменников. Кто-то ехал большими компаниями, кто-то умудрялся в одну машину туда проехать. Ну очень разные отчеты и очень разные мнения.

Пытаясь суммировать все отчеты, все впечатления, все фото и видеоматериалы, я пришел к выводу, что не так страшен черт как его жена. Многое зависит от погоды. В засушливое время, туда чуть ли не недоприводах с малым дорожным просветом проезжали. Ранней весной еще по снегу или во время схода снега, когда воды море – народ часто рубился не на шутку. Но средние показатели в 6-8 часов на дорогу при среднем состоянии дороги внушали оптимизм. Жалко только, что при массовом посещении этого места в последние пару тройку лет, дорога становилась все хуже и непредсказуемей: неизвестно что успели еще размесить те, кто не выбирает дороги, или в каком состоянии сохранились мостики и переправы.

Итак, подобьем бабки перед поездкой. Есть мудовые колеса (хотя всего 31). Есть полный привод, но длинная база и не очень большой дорожный просвет. Есть лебедка. Есть минимальный (ну очень минимальный опыт) борьбы с грязью (например, дорожка к Большим Скалам на озере Ястребином). Хотя больше было катание по дорогам, где можно было бы проехать и на Жигулях. Ну, разве что глубокие лужи и небольшие грязевые засады встречались, в которые на Жигулях никогда бы не сунулся. Если трезво оценивать мой внедорожный опыт, то скорее можно назвать себя полным чайником, чем опытным джипером.

Анализ анализом, исследование исследованием, изучение изучением, а желание все равно перевешивает разумные обоснования. Ну очень хотелось попробовать! А в довершение всего еще амбиции – другие проехали, а я что хуже?. В результате при удобном случае (три дня выходных) решился ехать. Да и ехать получалось не просто так, а в одну машину, да еще и со штурманом в виде одной женской силы небольшого росточка и тоже без какого-либо опыта внедорожных баталий. Единственное разумное действо было сделано перед поездкой – взят на прокат хайджек у друга и куплены к нему дополнительные приспособы.

PS для того чтобы представить, как это выглядит из Интернета, достаточно просмотреть видеоальбом с роликами video.mail.ru/mail/tigra_partizan/1129


http://diputs.narod.ru
Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку