-Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в dior_fantasy

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

гламур люблю петь)) музыку ( играю на пианино) шопинг

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) Дизайны_дневничГГов

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 23.07.2007
Записей: 75
Комментариев: 662
Написано: 1411


Приветик))

Пятница, 19 Октября 2007 г. 21:09 + в цитатник
В колонках играет - Бритни Спирс
Настроение сейчас - УЛЕТ!

Приветик всем!!!! Как же давно сюда ничего не писала! А ведь так много всего произошло, за это время. В ту субботу, мы расстались с Колей, даже не знаю, чья была инициатива, наверное обоих. Потому что, он просто сказал, что мы не подходим характером. Сел в машину и уехал, оставив меня одну под дождем. Я была просто в шоке. У меня целый день была истерика, депрессия. Но на следующий день, я поняла, что найду себе лучше чем он, хотя безумно его любила, и даже сейчас еще что-то осталось....((
Но зато, я познакомилась с другим мальчиком, он тоже из моей деревни, решили с ним попробовать встречаться, он такой классный, аккуратный, просто душка! Вот пригласил меня на дискач....Завтра с лучшей подружкой едем ко мне на дачу, и вечером в клуб, зажигать!
Сегодня с ней решили по ходить по магазинам. Я купила себе карандаш для глаз, очень красивые розовые тени, и в пупок классную штучку. С таким черепом розовым, примерно таким, который у меня на фоне. Так что вот так вот. А вы то как? Какие планы на выходные?

 (507x699, 92Kb)

Понравилось: 29 пользователям

Бутяфка   обратиться по имени Пятница, 19 Октября 2007 г. 21:43 (ссылка)
Хорошие у вас планы))) Удачного отдыха)
Ответить С цитатой В цитатник
dior_fantasy   обратиться по имени Пятница, 19 Октября 2007 г. 21:47 (ссылка)
Бутяфка, Спасибо. А ты что собираешь делать?
Ответить С цитатой В цитатник
Бутяфка   обратиться по имени Пятница, 19 Октября 2007 г. 21:54 (ссылка)
dior_fantasy, отдыхать буду))) Очень сложная неделя выдалась)
Ответить С цитатой В цитатник
dior_fantasy   обратиться по имени Пятница, 19 Октября 2007 г. 21:56 (ссылка)
Бутяфка, А что было-то?
Ответить С цитатой В цитатник
Бутяфка   обратиться по имени Пятница, 19 Октября 2007 г. 22:05 (ссылка)
dior_fantasy, У нас аттестация в школе, ну и навалились учителя со своими тестами
Ответить С цитатой В цитатник
dior_fantasy   обратиться по имени Пятница, 19 Октября 2007 г. 22:12 (ссылка)
Бутяфка, Кошмар, а почему аттестация-то? Так рано
Ответить С цитатой В цитатник
Бутяфка   обратиться по имени Пятница, 19 Октября 2007 г. 22:18 (ссылка)
dior_fantasy, не наю, у нас вот так...
Ответить С цитатой В цитатник
dior_fantasy   обратиться по имени Пятница, 19 Октября 2007 г. 22:23 (ссылка)
Бутяфка, Ясненько
Ответить С цитатой В цитатник
YourBestMistake   обратиться по имени Пятница, 19 Октября 2007 г. 22:31 (ссылка)
Вот у меня все просто тоже самое!!и то что бросили меня(кстати,тож в субботу),и то что я по магазинам тож сеня ходила))и что не могу его тож забыть..так как безумно любила..Ток вот другого пока я еще не нашла..точнее замену..
удачного те отдыха)))
Ответить С цитатой В цитатник
dior_fantasy   обратиться по имени Пятница, 19 Октября 2007 г. 22:33 (ссылка)
YourBestMistake, Спасибо большое! Ты держись! Потому что, меня просто друзья вытянули из депрессии! Было очень херово!!
Ответить С цитатой В цитатник
YourBestMistake   обратиться по имени Пятница, 19 Октября 2007 г. 22:36 (ссылка)
а мне даж друзья не помогают(
хотя уже такой депрессии и нету..иногда прост..рыдать хочеца из-за этого(..
я так рада,что у тя хоть все хорошо!)
Ответить С цитатой В цитатник
dior_fantasy   обратиться по имени Пятница, 19 Октября 2007 г. 22:37 (ссылка)
YourBestMistake, Спасибо!! Почему не помогают?
Ответить С цитатой В цитатник
YourBestMistake   обратиться по имени Пятница, 19 Октября 2007 г. 22:42 (ссылка)
они наверн даж незнают чем помочь то..хоть выслушивают меня..и на том спасибо..прост сложно ща как то..хреново так..и ничего не хочется..(
Ответить С цитатой В цитатник
---Katrin---   обратиться по имени Воскресенье, 21 Октября 2007 г. 13:48 (ссылка)
да и вправду много событий))
я ок))
Ответить С цитатой В цитатник
dior_fantasy   обратиться по имени Воскресенье, 21 Октября 2007 г. 17:45 (ссылка)
---Katrin---, Ага, это уж точно! Как выходные прошли?
Ответить С цитатой В цитатник
Lirika_live   обратиться по имени Воскресенье, 21 Октября 2007 г. 21:32 (ссылка)
Прально,самый лучший выход из депрессии-эт по-любому шоппинг))А Колька сам не знает,что потерял!Потом еще приползет!!
Ответить С цитатой В цитатник
dior_fantasy   обратиться по имени Вторник, 23 Октября 2007 г. 14:52 (ссылка)
Lirika_live, Да пошел он!! Я даже думать о нем хочу!!! Пусть приползает, мне все равно!!
Ответить С цитатой В цитатник
---Katrin---   обратиться по имени Вторник, 23 Октября 2007 г. 19:51 (ссылка)
dior_fantasy, да так)ниче особенного)
Ответить С цитатой В цитатник
dior_fantasy   обратиться по имени Суббота, 27 Октября 2007 г. 19:57 (ссылка)
---Katrin---, Ясно)
Ответить С цитатой В цитатник
YourBestMistake   обратиться по имени Понедельник, 05 Ноября 2007 г. 18:19 (ссылка)
Я плачу..я уезжаю..действительно уезжаю...и очень надолго..мне придется закрыть днев..я плачу щас((Я те желаю удачки солнц...
Ответить С цитатой В цитатник
dior_fantasy   обратиться по имени Вторник, 06 Ноября 2007 г. 18:27 (ссылка)
YourBestMistake, А куда же ты уезжаешь, зай?? ((((
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Суббота, 08 Декабря 2007 г. 23:57 (ссылка)
Да приветик)))У меня всё супер)))
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Среда, 07 Марта 2018 г. 14:59 (ссылка)
+
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку