-Рубрики

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Dionel

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 16.02.2007
Записей: 185
Комментариев: 1128
Написано: 2196


Дом. Пирамида.

Четверг, 17 Апреля 2008 г. 00:16 + в цитатник
Сегодня на паре культурологии рассматривали египетские пирамиды как памятник архитектуры. Ну и, само собой, затронули тему их построения. Как сказала нам С.Ю., по данным ученых на постройку пирамид общеизвестным способом (рабы вручную все это тягали, строили неизвестно каким раком, пардон за мой эльфийский) ушло бы 600 лет. По-моему, С.Ю., называя цифру, имела в виду, что невозможно такое, но нашлись люди, которые наивно сказали: "Что ж получается, фараон попадал в пирамиду случайным образом? Какую достроили, в той и похоронят?"
Мне хочется подискутировать.
Даже если и строили по 600 лет, все равно пирамида должна быть индивидуальна. Уйдем немного в психофилософию (это я так свои умопостроения назвала, я хз к какой они нормальной науке относятся. А вообще идею передрала у Парфеновой, сейчас допишу и пойду посмотрю, насколько мои рассуждения совпадают с ее). Что такое дом?
На физическом-физиологическом плане: дом - это безопасность. Это место, где тебе ничто не грозит.
На социально-бытовом: это крыша над головой, место, где ты живешь, где можно оставить свои вещи.
На психологическом: это место, где ты можешь побыть один, закрыться от всего мира.
На ментальном: это средоточие твоего "я". Вот есть весь мир, а есть "я". Когда ты выходишь из дома, ты один против всего мира, а дом - это крепость; недаром говорят "дома и стены помогают".
На сакральном: это место, где ты царь и бог. Все сделано тобой, для тебя и подчинено тебе. Это твой дух. Это материальное воплощение твоего "я". Маленькая вселенная, которую ты создал.

Но это для обычных людей. Мы все равно вынуждены ютиться в типовых, штампованных коробках. Экстраполируем образ на загробную жизнь. Я фараон. Мой загробный дом должен обладать всеми указанными качествами. Он должен быть ЛИЧНЫМ. Пусть не я лично строил его, но он МОЙ. И строился для МЕНЯ.

Исходя из этого вы поверите, что фараон мог позволить захоронить себя в абы какой пирамиде, которую неизвестно кто для кого строил? Или вы готовы поверить, что фараон (!) разрешит НЕ хоронить себя боги знают сколько лет (и тем самым лишать его почета в ином мире) только потому, что кто-то там не укладывается в смету? Да ни в жизть! Он скорее загонит миллион рабов, лично поймает себе инопланетян с антигравом, но пирамида БУДЕТ достроена, обустроена ловушками, покрыта фресками и заполнена жизненно важными вещами вовремя.
А вы говорите, 600 лет...
Рубрики:  Мысли

Лореас   обратиться по имени Воскресенье, 20 Апреля 2008 г. 22:01 (ссылка)
Насчет общеизвестного способа.. Много есть теорий, как же на самом деле возводили пирамиды. Но это - только теории.. Ученые в целом и С.Ю. в частности там не были и не смотрели. А даже если бы и действительно они эти каменюки вручную таскали.. Достроили бы вовремя, как миленькие! Фараон - он на то и фараон! Вон люди из моей команды тем летом тоже крепость в первые два дня игры достраивали! }:->
Ответить С цитатой В цитатник
Dionel   обратиться по имени Воскресенье, 20 Апреля 2008 г. 23:37 (ссылка)
Лореас, мяв, я приеду тебя руками покажу, какие там каменюки и ты представишь, как ты бы их таскал. К тому же вблизи там нигде ни гор, ни камней, ближайшие - чуть ли не Атласские горы, хотя хз, точно не знаю, откуда там их волокли. А тем более надо еще и друг на друга поставить, а пирамиды охренеть какие высокие... Так что это плохая теория. А что касается С.Ю., то она не выдвигает свои теории (это к твоим словам о том, что она там не было, чтоб предполагать), а передает нам чужие. На то она и препод.
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку