-Рубрики

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Dionel

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 16.02.2007
Записей: 185
Комментариев: 1128
Написано: 2196


Без заголовка

Четверг, 20 Марта 2008 г. 23:49 + в цитатник
В колонках играет - Канцлер Ги - Романс Сантьяги
Настроение сейчас - романтично-радостное

Сегодня снова выпал снег. Немного странно для середины марта, но мне нравится. Когда я вышла из дома, ветер летал по двору и вдоль дороги, носил в воздухе снежинки и радостно кружил их в хороводе. Я шла на остановку, чтобы ехать в университет, а ветер кидал мне в лицо снежинки, накидывал легкую вуаль белого огня на лицо и куртку. Я скользила по уже слегка подтаявшему снегу, радостно улыбалась и ловила снежинки лицом. Хотелось петь, кружиться в самом старинном, самом первобытном вальсе с ветром! Деревья являли собой иллюстрацию к одному из законов диалектики - единство и борьба противоположностей: они была едиными, цельными стволами и то же время налипший снег четко делил их на грани - черную и белую. Кусты были присыпаны снежком, словно булочки сахарной пудрой. На земле, еще не успевшей покрыться какой-нибудь траве земле лежало тонкое белое одеяло из ангорки. Безумно хотелось приподнять его и залезть внутрь, укрыться и лежать. Но если бы я и решилась нарушить спокойствие природы, прекрасное одеяло просеялось бы сквозь мои пальцы белой мукой, оставившей капельки воды на ладонях.
Большинство моих знакомых ругаются и недовольны последним подарком зимы. Правильно, есть дети Зимы, холодные, задумчивые, отчужденные, есть дети лета, весны, осени... Они готовы боготворить все, что подарит им их время. А есть дети ветра. И мы рады всему, что принесет нам наш отец: подарит ли он снег, последний букет сухих листьев или грозу - мы всегда будем благодарить его, изменяясь так, как он подскажет. Вечно изменчивые, вечно легкомысленные, вечно легкие... А что делать мне, дочери Ветра и Пламени? Бешеная радость огня и равнодушие ветра плохо сочетаются. И остается только петь вместе с ветром, танцуя с пламенем... смеяться под изменчивость и изменяться под ярость. Разве это не прекрасно?
Рубрики:  Мысли
Проза
Просто так

Liasteniel   обратиться по имени Пятница, 21 Марта 2008 г. 08:42 (ссылка)
Ближе к вечеру вообще такой снегопад пошел)))))
Ответить С цитатой В цитатник
Una_noche   обратиться по имени Пятница, 21 Марта 2008 г. 15:15 (ссылка)
хм..даже я прочитав твой рассказ полюбила снег)))наверное, я тоже дочь ветра...очень понравилась фраза:Бешеная радость огня и равнодушие ветра плохо сочетаются. И остается только петь вместе с ветром, танцуя с пламенем... смеяться под изменчивость и изменяться под ярость....красиво думаешь, красиво пишешь, а самое главное, что честно!!!!продолжай в том же духе)))
Ответить С цитатой В цитатник
Dionel   обратиться по имени Пятница, 21 Марта 2008 г. 15:41 (ссылка)
Liasteniel, я видела) Но вечером я уже сидела дома, а вот с утра...
Una_noche, спасибо) "красиво думаешь, красиво пишешь" - после одной книги, очень сильно на меня повлиявшей, я стала очень бережно относиться к красоте. В этом мире ее достаточно мало, поэтому надо искать ее везде. Даже простое сочетание двух цветов, узор на занавси, может быть невероятно изысканным и красивым. Надо просто видеть.
Ответить С цитатой В цитатник
Liasteniel   обратиться по имени Пятница, 21 Марта 2008 г. 16:10 (ссылка)
Dionel, это точно, нужно просто УМЕТЬ видеть)))
Ответить С цитатой В цитатник
Dionel   обратиться по имени Пятница, 21 Марта 2008 г. 16:55 (ссылка)
Liasteniel, ну так надо воспитывать это умение!
Ответить С цитатой В цитатник
Liasteniel   обратиться по имени Пятница, 21 Марта 2008 г. 17:00 (ссылка)
Dionel, угу)))
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку