-Рубрики

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Dionel

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 16.02.2007
Записей: 185
Комментариев: 1128
Написано: 2196


Без заголовка

Воскресенье, 23 Декабря 2007 г. 00:12 + в цитатник
Темное серое небо… Нет, уже в принципе, рассвело, но день сегодня такой… странный, непонятный… Это даже не тучи. Просто нет солнца и неба, а над нами огромный каменный купол, от которого отражается свет городов. Видно даже трещинки в этом куполе. Трещинки, выбоины, каменные наплывы… Неровный серовато-желтый свет, как от далекой-далекой свечи.
Я не понял, мы провалились под землю и жжем костры? Да нет, вот он, мой Собор, никуда не делся. Значит, это все же такое небо. Ну надо же, воде и не так давно просыпался, и тысячи лет не прошло!
Я расправил крылья и потянулся. Надо оглядеться – что там, внизу, сейчас? Один шаг – и моя тяжелая, окаменевшая туша срывается вниз. Крылья распахиваются, но удержать массивное тело они не в состоянии – не рассчитаны на такой вес. Почти у самой земли камень наконец крошится и опадает с тела. Пару взмахов – и я лечу! О, как прекрасен полет! И как я соскучился по нему за эти сотни лет! Ветер ласково поддерживает крыло, земля внизу начинает проноситься все быстрее и быстрее. Какой упоительное ощущение!
Но что это? Я даже сбился с крыла: внизу подо мной бежала огненная река. Я спустился пониже и полетел помедленнее. Оказалось, что это огромные свечи на улицах, только внутри у них не огонь, хотя и похоже. Еще по улицам ездили странные металлические фургоны. Он не были запряжены лошадьми, зато у каждой сзади и спереди были свечи, похожие на уличные фонари, с тем же неподвижным пламенем, но разных цветов: спереди – белый или голубой, сзади – красный. А в фонарях – желтовато-оранжевый. А уж воняло от них! Может быть, я просто привычный, но сточная канава воняет лучше. А здесь что-то горелое, не дерево, не масло, не человечина. Что-то совсем необычное. И противное.
Я вновь поднялся повыше. Почти до самого свода. Как оказалось, это все же облака, такие же странные, как и огонь. Наверху, за ними, наверняка есть и солнце, и небо. Я опустился на какую-то крышу. Внизу серебрилась Сена. Вдоль нее и вдоль улиц шли странные люди. Все они куда-то спешили. Сначала я было решил, что здесь одни мужчины, но приглядевшись повнимательнее, я заметил и женщин. О позор, они тоже были в мужской одежде! Некоторые шли под руку с мужчинами, некоторые даже целовались! На улице! При всей толпе! Ужас!
Что же случилось с этим миром? Я сорвался с крыши и взлетел вверх, за облака. Несколько взмахов крыла – и яркое желтое солнце ослепило меня. Небо было ярко-синим. Облака надо мной – белоснежными. Где-то вдалеке летела странная белая птица. Она не махала крыльями, а свет солнца отражался в точках на ее боку и на крыльях и странно задранном хвосте. Лап видно не было, но наверно она их подтянула?
Все мне казалось каким-то неестественным. Солнце слишком желтое, оно должно быть ярче и белее; у неба немного не тот оттенок – как будто его присыпали сажей; птица эта… ни на что не похожая. Я пролетел в одну сторону немного, затем в другую… Все одинаково. Тогда я нырнул обратно в облака. Город был огромен. Огненные фонари начинали гаснуть. Огонь на машинах тоже.
Как много времени прошло… Как все изменилось… Лучше я снова усну. Но не здесь, не здесь… Еще один непродолжительный полет, и я застываю на своем многовековом насесте. И вот снова я – горгулья Нотр-Дама.
Рубрики:  Проза

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку