-Рубрики

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Dionel

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 16.02.2007
Записей: 185
Комментариев: 1128
Написано: 2196


Без заголовка

Суббота, 22 Декабря 2007 г. 23:40 + в цитатник
…мы живем в страшное время…
Весь мир – это ядерная бомба замедленного действия. Вся политика трещит по швам, а политики кипят от ярости. Нет спокойствия. Нет мира. Но есть страх – страх смерти. Мы все можем умереть в один момент.
Когда-то давно, сейчас уже никто не помнит когда, были изобретены «Часы конца света». Кто изобрел их? Мы никогда не узнаем… В Центральном музее сейчас стоят эти часы, а рядом с ними лежит Список. В нем указано время, которое появлялось на этих часах. Сейчас на них – 23:59. Самое страшное время, которое до сих пор появлялось на этих часах. Но скоро появится еще более страшное…
Я – Хранитель этих часов. За последние несколько дней я не отходил от них ни на минуту – чтобы не пропустить тот момент, когда придется передвинуть стрелку.
Вчера вновь был международный скандал. И вновь между сверхдержавами. Каждый человек вновь живет, вздрагивая от любого звука и луча света, – а вдруг сейчас?..
Круглосуточно работает радио. По нему изредка передают последние известия, в остальное время – молчание. Как тишина среди всего живого, которая приходит перед началом урагана.
Вот сейчас начнется очередная передача.
«Противник отдал приказ о бомбардировке нашей страны ядерными бомбами».
Но… как…
24:00. Констатация смерти.

Это не спасет меня, но у меня будет несколько лишних секунд, чтобы увидеть то, о чем я никогда никому не расскажу. Сзади послышался шорох. Я обернулся и увидел русалку. У неё были длинные рыжие волосы и зеленые, цвета болотного мха глаза. Увидев меня, она вздрогнула, и вдруг между нами пробежала маленькая искорка. Она подошла ко мне, и я её обнял. Полные слез глаза закрылись, а мокрое лицо прижалось к моей груди.
А внизу в паре километров от нас вдруг появился огромный огненный гриб. Красиво…

Тяжелый радиоактивный ветер потихоньку развевал пепел, оставшийся от двух влюбленных людей.
Может, от этой любви эта Земля станет лучше?..
Рубрики:  Проза

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку