-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в dinmik

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 04.07.2007
Записей: 17
Комментариев: 172
Написано: 378


ДЕРЬМО!!!!

Понедельник, 16 Июля 2007 г. 20:56 + в цитатник
В колонках играет - хз
Настроение сейчас - ужасное((

У меня проблема девушки подскажите правильно я с ней поступил, короче дело в том то что мы с моей девушкой встречаемся год я еу много раз признавалсяв любви, а она мне нет!!!вот я и решил что онамне изменяет!!и бросил ее!!я прав??

Luckysa   обратиться по имени Понедельник, 16 Июля 2007 г. 21:00 (ссылка)
в какой-то мере да, а вдруг и правда изменяет. А может просто боится кидаться такими дорогими словами.
Ответить С цитатой В цитатник
Zenityshka   обратиться по имени Понедельник, 16 Июля 2007 г. 21:08 (ссылка)
Мне кажется ты не прав!
Девушки более серьёзно относятся к отношениям, чем парни. Она просто не хочет торопить события. Может, для неё это признание очень много значит и она не хочет бросаться такими словами.
Ответить С цитатой В цитатник
Мышонок_Счастья   обратиться по имени Понедельник, 16 Июля 2007 г. 21:19 (ссылка)
нет ты не прав
малоли почему она не говорит что тебя любит
Ответить С цитатой В цитатник
dinmik   обратиться по имени Понедельник, 16 Июля 2007 г. 21:33 (ссылка)
Мышонок_Счастья, ну смотри мы год встречаемся!!!это уже перебор
Ответить С цитатой В цитатник
dinmik   обратиться по имени Понедельник, 16 Июля 2007 г. 21:34 (ссылка)
Zenityshka, я понимаю месяц два, но год!нее!!
Ответить С цитатой В цитатник
dinmik   обратиться по имени Понедельник, 16 Июля 2007 г. 21:34 (ссылка)
Luckysa, насчет дорогих согласен а насчет измены тоже
Ответить С цитатой В цитатник
Мышонок_Счастья   обратиться по имени Понедельник, 16 Июля 2007 г. 21:34 (ссылка)
dinmik, я бы наверно ни когда бы не сказала бы парню что его люблю если даже это было так
Ответить С цитатой В цитатник
StylaBaBe   обратиться по имени Понедельник, 16 Июля 2007 г. 21:35 (ссылка)
мне каж надо было сначало разобраться во всем,из-за того,что ты сам так подумал..не значит,что это есть на самом деле...ты поторопился,попробуй с ней поговорить...правильно сказала Zenityshka, девушки относяться серьезнее...и у всех разные понятия о любви,и все люди разные,одни могут сразу сказать люблю,а для других эти слова оч важные,для которых даже через год сказать я тебя люблю сложно...вообщем я думаю пока не оздно тебе надо ее вернуть...
Ответить С цитатой В цитатник
Натулька88   обратиться по имени Понедельник, 16 Июля 2007 г. 21:39 (ссылка)
нет, ты не прав, наше нет почти всегда значит да, девушки - создания непредсказуемые, если бы ее застал на за изменой, тогда бы и расставался, но ты же не знаешь точно, так зачем делать поспешные выводы, если любишь иди к ней и извинись
Ответить С цитатой В цитатник
dinmik   обратиться по имени Понедельник, 16 Июля 2007 г. 21:41 (ссылка)
GSocc, ок обязательно поговорю..спс те))
Ответить С цитатой В цитатник
dinmik   обратиться по имени Понедельник, 16 Июля 2007 г. 21:42 (ссылка)
Натулька88, хорошо))спс!!
Ответить С цитатой В цитатник
dinmik   обратиться по имени Понедельник, 16 Июля 2007 г. 21:42 (ссылка)
СПС БОЛЬШОЕ ВАМ ДЕВУШКИ!!!!!!!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Натулька88   обратиться по имени Понедельник, 16 Июля 2007 г. 21:44 (ссылка)
dinmik, пожалуйста, если что обращайся, дам объективный совет
Ответить С цитатой В цитатник
dinmik   обратиться по имени Понедельник, 16 Июля 2007 г. 21:49 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
StylaBaBe   обратиться по имени Понедельник, 16 Июля 2007 г. 21:53 (ссылка)
dinmik, да не за что))лю помогать людям))а тем более в отношениях-опят большой если что обращайся)
Ответить С цитатой В цитатник
dinmik   обратиться по имени Понедельник, 16 Июля 2007 г. 22:11 (ссылка)
GSocc, ок))спс большое) и тя лю)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку