-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Irinka-K

 -Подписка по e-mail

 


Мои вязаные игрушки: Царевна - лягушка

Пятница, 13 Августа 2010 г. 13:12 + в цитатник
В такую жару хотелось мне к воде. Видимо, я не была и против болота))). Или я жду Ивана - царевича? )))

Царевна - лягушка ))) Стрелу никому не отдаст - только вместе со шкуркой - я ее пришила. )))



Рубрики:  Мои вязаные игрушки
Метки:  

Процитировано 56 раз
Понравилось: 9 пользователям

delovaja-v   обратиться по имени Пятница, 13 Августа 2010 г. 15:06 (ссылка)
Изумительно!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Irinka-K   обратиться по имени Пятница, 13 Августа 2010 г. 15:46 (ссылка)
Большое спасибо!
Ответить С цитатой В цитатник
Azartnaya   обратиться по имени Пятница, 13 Августа 2010 г. 17:39 (ссылка)
Ой, какое чудо!)))) Красивше Лягушек-царевен признаться и не видела))) С удовольствием бы такую себе связала!!!! Ну правда, прелесть!!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Irinka-K   обратиться по имени Пятница, 13 Августа 2010 г. 18:22 (ссылка)
Спасибо.. У меня давно назрел вопрос - где хранить все эти игрушки? ))) Шкафчик - витринку, что ли, купить? Расстаться с ними тяжело. ))
Ответить С цитатой В цитатник
Rosejam   обратиться по имени Пятница, 13 Августа 2010 г. 21:06 (ссылка)
симпатуля!))
Ответить С цитатой В цитатник
YMEQKA   обратиться по имени Царевна - лягушка Суббота, 14 Августа 2010 г. 10:45 (ссылка)
Какая прелесть, расскажите как вязать
Ответить С цитатой В цитатник
Irinka-K   обратиться по имени Суббота, 14 Августа 2010 г. 12:00 (ссылка)
Исходное сообщение YMEQKA
Какая прелесть, расскажите как вязать
Вы знаете, у меня нет описания. Я его не составляю.. Вяжу, как вяжется. ))) Могу только в общих чертах.
Голова связана из двух частей (полукружь я- полуовальчики). Они потом связаны воедино. Рот - вышила просто линию желтую. Ноздри - выступы при помощи нитки и иголки. Полукружья глаз - полукруги, куда вставлен круг белка глаз и пуговица. Тельце - шар обычный. Ножки - узкие цилиндрики, которые сложены вдвое (колени) и набиты ватой только по краям (бедра и щиколотки). Лапки - круг с тремя привязанными к нему полосками. При обвязке на кончике лапки - "ноготь" из 4 петель. Стрела - обвязанная палочка.
Ответить С цитатой В цитатник
И-В-А   обратиться по имени Суббота, 14 Августа 2010 г. 14:15 (ссылка)
Красавица какая! Жаль, что у меня руки не с того места растут.
Ответить С цитатой В цитатник
Marguwa   обратиться по имени Суббота, 14 Августа 2010 г. 14:29 (ссылка)
Это ж какая красавица-царевна из неё получится!!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Azartnaya   обратиться по имени Четверг, 19 Августа 2010 г. 12:59 (ссылка)

Ответ на комментарий Irinka-K

Ирина, у меня тоже уже все заставлено игрулями, но хорошо, хоть Ляля моя любит их потискать, так что все не зря пылятся. А витрина - отличная идея!
И если все-таки составите когда-нибудь описание на это чудо - точно свяжу!!!! По себе знаю, как тяжело расставаться)))) С одной стороны приятно кого-то осчастливить, а с другой - жааалко))))
Ответить С цитатой В цитатник
Irinka-K   обратиться по имени Пятница, 20 Августа 2010 г. 20:09 (ссылка)
Исходное сообщение Azartnaya
Ирина, у меня тоже уже все заставлено игрулями, но хорошо, хоть Ляля моя любит их потискать, так что все не зря пылятся. А витрина - отличная идея!
И если все-таки составите когда-нибудь описание на это чудо - точно свяжу!!!! По себе знаю, как тяжело расставаться)))) С одной стороны приятно кого-то осчастливить, а с другой - жааалко))))
Да нет, мне не жалко расставаться..))) Тут вообще дело в другом. Я вяжу по вдохновению, как рисую.. В процессе вдохновения на детали внимание не обращаешь. И я бывший педагог - я просто столько за свою жизнь описаний, заданий, объяснений составила, что меня от этого всего просто тошнит.. ))) Если начну составлять описание, то вдохновение иссякнет, удовольствия не будет.
Ответить С цитатой В цитатник
Julia_Ljuva   обратиться по имени Суббота, 04 Сентября 2010 г. 07:59 (ссылка)
Хорошенькая какая, очень понравилась, спасибо!
Ответить С цитатой В цитатник
Belka-Elka   обратиться по имени Пятница, 12 Ноября 2010 г. 09:45 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
Irinka-K   обратиться по имени Суббота, 13 Ноября 2010 г. 20:46 (ссылка)
Исходное сообщение Julia_Ljuva
Хорошенькая какая, очень понравилась, спасибо!


Исходное сообщение Belka-Elka

Спасибо!!! ))
Ответить С цитатой В цитатник
Светлана_Хабукова   обратиться по имени Среда, 26 Января 2011 г. 15:39 (ссылка)
Она очаровательна!!!
Ответить С цитатой В цитатник
грабильки   обратиться по имени Воскресенье, 13 Марта 2011 г. 13:13 (ссылка)
Очень красивая, а описанием не поделитесь?
Ответить С цитатой В цитатник
прялка-вязалка   обратиться по имени Суббота, 02 Апреля 2011 г. 19:20 (ссылка)
такая прелесть!
Ответить С цитатой В цитатник
Tatiana_Aznurf   обратиться по имени Четверг, 28 Апреля 2011 г. 22:50 (ссылка)
Спасибо за такую красивую Царевну-Лягушку. Попробую связать .
Ответить С цитатой В цитатник
lovebiser   обратиться по имени Воскресенье, 29 Мая 2011 г. 07:32 (ссылка)
Совершенно замечательная лягушка!!! Нашла её поиском, поскольку сейчас тоже озадачена вязанием лягушки для дочкиной подруги. Гляжу-не могу наглядеться! Просто прелесть!
Ответить С цитатой В цитатник
лариклапка   обратиться по имени Суббота, 20 Августа 2011 г. 20:53 (ссылка)
Какая же прекрасная
Лягушечка твоя!
Увидев эту лапочку,.
Сама я не своя.
И детство возвращается
С царевною такой,
И сказка вспоминается,
И радость вновь со мной.
И снова будто мамочка
Читает книжку мне,
В ней скачет к той лягушечке
Ванюша на коне.
Спасибо за мгновения-
Вернулась в детство я.
Без всякого сомнения
С талантом Вы друзья.
Связать бы ей Иванушку,
И свадьбу им сыграть ,
А мы могли бы все для них
И "Горько!" прокричать!


и радость вновь со мной
Ответить С цитатой В цитатник
Irinka-K   обратиться по имени Суббота, 20 Августа 2011 г. 21:06 (ссылка)

Ответ на комментарий лариклапка

Исходное сообщение лариклапка
Какая же прекрасная
Лягушечка твоя!
Увидев эту лапочку,.
Сама я не своя.
И детство возвращается
С царевною такой,
И сказка вспоминается,
И радость вновь со мной.
И снова будто мамочка
Читает книжку мне,
В ней скачет к той лягушечке
Ванюша на коне.
Спасибо за мгновения-
Вернулась в детство я.
Без всякого сомнения
С талантом Вы друзья.
Связать бы ей Иванушку,
И свадьбу им сыграть ,
А мы могли бы все для них
И "Горько!" прокричать!


и радость вновь со мной
Ух ты! Здорово..
Ответить С цитатой В цитатник
Irinka-K   обратиться по имени Суббота, 20 Августа 2011 г. 21:06 (ссылка)

Ответ на комментарий Irinka-K

Девочки, спасибо за отзывы!
Ответить С цитатой В цитатник
oksanka_rom   обратиться по имени Вторник, 04 Октября 2011 г. 16:08 (ссылка)
замечательная прынцесска получилась
Ответить С цитатой В цитатник
Тая_Снежжная   обратиться по имени Среда, 14 Ноября 2012 г. 22:13 (ссылка)
Присоединяюсь к похвалам! Очень Очень красиво получилось!!!
Надеюсь, когда-нибудь я буду на таком же уровне мастерства и обязательно свяжу свою царевну-лягушку. (Боюсь только доча к тому времени уже вырастет )
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Пятница, 23 Ноября 2012 г. 18:11 (ссылка)
Я всю жизнь жутко боюсь мышей и лягушек (даже на телеэкране, на картинках они вызывают у меня неприятное чувство), но вашу королевишну я бы поставила себе на полочку: от неё лучится доброта, спокойствие...Никогда б не подумала, что от вида лягушки могу испытать положительные эмоции...Значит существует ещё и ИГРУШКОТЕРАПИЯ !!! БЛАГОДАРЮ!!!
Ответить С цитатой В цитатник
мадамелена   обратиться по имени Среда, 20 Августа 2014 г. 05:27 (ссылка)
Какая прелесть!
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку