-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Irinka-K

 -Подписка по e-mail

 


Мои домашние цветы: фиалки

Вторник, 20 Апреля 2010 г. 20:10 + в цитатник
Недавно у меня на подоконнике новые цветы появились. Фиалки... Люблю их очень. Пока пересаживала, некоторые листочки срезала - размножать буду. Устроила "фиалкин детский сад".. ))) Фиалки - комнатные растения не требующие много света.







Серия сообщений "Природа":
Часть 1 - Цветы с дачи
Часть 2 - Грибники, ау..
Часть 3 - Как же я люблю лес
Часть 4 - У домашних цветов - весна...
Часть 5 - Мои домашние цветы: фиалки
Часть 6 - Любимые фиалки: уход за ними
Часть 7 - Первые мои грибы в этом году
...
Часть 32 - Порадоваться красоте
Часть 33 - Марш-бросок на 7 км
Часть 34 - Про пса и зиму

Рубрики:  Дом, быт
Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку