-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Irinka-K

 -Подписка по e-mail

 


Грибники, ау..

Суббота, 19 Сентября 2009 г. 13:07 + в цитатник
Давно ничего не писала. Август выдался таким, что хотелось материться, но.... не умею это делать в дневниках. Жизнь стала сплошным выжиданием. Я зависла. В начале сентября муж почти насильственно увез меня на дачу, чтобы отошла и отдохнула от всего. Я просто начала уже на людей кидаться и себя сильно жалеть. А так.. Я вообще дама незлая и вполне миролюбивая.

А на даче в то время как раз шли грибы. Мы с мужем набирали по ведру опят. Были и белые, и свинушки, и чернушки, и сыроежки. Грибные места не выдаю, но сами грибы покажу.

Белый гриб вот такой очаровательный.



Опята:





Шампиньон:



Свинушка:

Серия сообщений "Природа":
Часть 1 - Цветы с дачи
Часть 2 - Грибники, ау..
Часть 3 - Как же я люблю лес
Часть 4 - У домашних цветов - весна...
...
Часть 32 - Порадоваться красоте
Часть 33 - Марш-бросок на 7 км
Часть 34 - Про пса и зиму

Метки:  
Понравилось: 1 пользователю

Смирнов_60   обратиться по имени Суббота, 26 Сентября 2009 г. 03:11 (ссылка)
Красиво....спасибо.
Ответить С цитатой В цитатник
Irinka-K   обратиться по имени Вторник, 29 Сентября 2009 г. 00:36 (ссылка)
Эх.. Жалко, что нет грибов уже почти в Подмосковье..
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку