-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Dinastia

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 2) BigFamily maks_fray

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 14.06.2005
Записей: 100
Комментариев: 513
Написано: 754


<TABLE id=HB_Mail_Container height="100%"

Четверг, 14 Июля 2005 г. 17:54 + в цитатник






Только что пришла, мне поставили 4 и 4 (по 5 бальной системе) это еще не плохо... моей новоявленой 19 летней подруги, которая вместо перевода на 3 курс, поступает на первый.... поставили 3 и 3... сегодня экзамен был не сильно проще прошлого..но ничего...


слава богу, остался только русский 20 и все, я подходила в приемную комиссию и спрашивала какой проходной бал, мне сказали что его пока даже нет, это еще решается, я спросила нормально, если 9


9


4


4


мне сказали что да, это даже очень не плохо и я скорее всего пройду!!!!


 

 

 

 

 

толь
только вот сказали...у нас будет коллоквиум по литературе....вот это фигово...я на экстернате...и литру не учила вообще, читаю много, но фантастику.... а не как не классику...уж извините... так что вот это не приятно...

АЛЕКС_1986   обратиться по имени Четверг, 14 Июля 2005 г. 21:00 (ссылка)
Я сам фантастику читаю :) А вот классику не люблю
Ответить С цитатой В цитатник
Dinastia   обратиться по имени Четверг, 14 Июля 2005 г. 21:07 (ссылка)
а кто ее любит? ответ - психи )) мы вроде к ним неотносимся.....))
Ответить С цитатой В цитатник
Armanda   обратиться по имени Четверг, 14 Июля 2005 г. 23:33 (ссылка)
я верю,что ты всё сдашь и поступишь.
Ответить С цитатой В цитатник
Dinastia   обратиться по имени Пятница, 15 Июля 2005 г. 00:11 (ссылка)
Armanda, теперь и я верю)
у тебя ася есть?)
Ответить С цитатой В цитатник
Armanda   обратиться по имени Пятница, 15 Июля 2005 г. 00:23 (ссылка)
есть)
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Пятница, 15 Июля 2005 г. 09:40 (ссылка)
Dinastia,
Ты просто умничка:)))))

PS: а я люблю классику.... Достоевского...
Ответить С цитатой В цитатник
Dinastia   обратиться по имени Пятница, 15 Июля 2005 г. 12:18 (ссылка)
Arda, а я ее не понимаю... пыталась читать..но как то не завязалось...
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Четверг, 20 Марта 2008 г. 07:58 (ссылка)
а бешеный секс с "одноклассницами" не пробовал?
тут - >>> Попробовать! <<<

Если ссылка не отображается или не верна то можно это вставить в браузерную строку предварительно убрав пробелы:
shop-dvd-films. info/dating/dating. html =)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку