-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Dinastia

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 2) BigFamily maks_fray

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 14.06.2005
Записей: 100
Комментариев: 513
Написано: 754


Разрежьте мне под лопаткой кожу - там притомились

Среда, 13 Июля 2005 г. 17:33 + в цитатник
Разрежьте мне под лопаткой кожу - там притомились два моих крыла... ведь воздух был когда-то мне дороже, чем под ногами твёрдая земля..
Открой глаза и я ворвусь в них, словно в небо, и собeру слезинки в бриллиант... и каждый миг, когда с тобой я не был, верну себе сторицей назад...
Перекопируйте это к себе в дневник, кто меня уважает. Кого не было в эти дни и кто меня не знает, все равно копируйте.

скопировано у Girl_in_black

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку