-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в DinamitkaMolly

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 06.04.2011
Записей: 29
Комментариев: 0
Написано: 33


Начало. Часть 1. Переезд

Среда, 06 Апреля 2011 г. 13:05 + в цитатник

Угу. Начнем с предистории.

Девушке по имени Шайна посчастливилось выиграть вокальный конкурс и занять первое место. Ей обещали устроить карьеру, но для этого нужно переехать. Перед девушкой встал вопрос о начале новой жизни, карьеры...
Шон - телохранитель Шайны.  Они уже успели крутить роман, но у них нифига не вышло. Просто Шайна шальная и неисправимая (к тому же ей всего 17), она не готова к ответственности за других. Шон забыл сильные чувства к ней, спрятал глубоко в себе, только платоническое влечение спрятать сложнее.


- Поехали?
- Уже вещи запаковал? Блиин, я незнаю Шон... Надо?


- Ты решаешь, не я.
- Я решаю... Да я знаю что я решаю! Ну это все бросить к чертям да, все абсолютно...


- Ну вот ты скажи, ты думаешь это того стоит? Может ну нафиг, здесь перекантуемся? Найдем что-нибудь...


- Ага... С тобой конечно на край света Шанти, только платить не забывай.
- Шкура продажная ты!


- Скажи еще тебе кота бросить жалко  ; )  У тебя тут ничего нет, поехали уже.


- Кстати кооот! 

- Ооо! Не начинай тупить! - с этими словами парень резко схватил девушку на руки.
- Эээй Шон!


- Шоон, мне страшно ехать к черту на рогааа![
- Петь хочешь? Деньги, шмотки, ... меня кормить?


- А блин блин, деньги и шмотки хочу! А ты как-нибудь сам  :P
- Ну го в светлое будущее, такси ждет.
- Слушай, а хата?
- К знакомой моей пока заскочим, потом решу что-нибудь...
- Какая еще (-)!?! Че, очередная пассия?
- А ну отстань с допросом иначе скину тебя в канаву и уеду один!

 

Серия сообщений "Breeze of love":
Здесь размещены сообщения составляющие общую историю 2-х персонажей. История Шанти и Шона
Часть 1 - Начало. Часть 1. Переезд
Часть 2 - Начало. Часть 1. Аэропорт
Часть 3 - Начало. Часть 1. Аэропорт 2
...
Часть 10 - Начало. Часть 1. Участок. Шон. 1.2
Часть 11 - Начало. Часть 1. Участок. Шон. 1.3
Часть 12 - Начало. Часть 1. Ночь ожидания

Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку