-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в dinamik_hools

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 03.11.2005
Записей: 16
Комментариев: 38
Написано: 30


Без заголовка

Вторник, 22 Ноября 2005 г. 11:38 + в цитатник
В колонках играет - бригада М
Настроение сейчас - нормальное

вот мне тут в комментах пишут, чтобы я побольше писал про свою хулиганскую жизнь? хм..я не собираюсь разводить здесь палево, как сделали некоторые нс, которые пишут все , я достал ножик и тд? зачем? выебнуться? чтобы все поняли какой я крутой? хм..все кто меня знает,все знают какой я в деле, а писать тут , что я круче всех и что я сделал для России-считаю слишком палевным, потомучто любой афашник придет и прочитает, узнает где я тусуюсь, некоторые дописались до такой стеени, что их в один прекрасный день просто накрыли, так что буду писать, то, что считаю нужным, я не такой самоуверенный как мистер Л=)))))одно палево и понты!неуважаю!

LA_Kisa   обратиться по имени Вторник, 22 Ноября 2005 г. 11:55 (ссылка)
Слыш не мистер Л.....тебя палиться никто и не просит!! Зачем ты завёл днев?? чтоб выкладывать бренды ?? их и так все неплохо знают..... тебя ж не требуют писать всё что с тобой происодит, пищши мироощущение и тЫ пЫ... не зли злых тёток!!!
В конце концов расскажи как легко или тяжело быть Московским хУлЯганом!!:))))
Ответить С цитатой В цитатник
ssNKVDss   обратиться по имени Вторник, 22 Ноября 2005 г. 19:00 (ссылка)
знаешь...имхо этот твой пост один понт)))))
...можно же просто описать какие-нить смешные истории...не указывая имен и мест,как и делают многие люди)))
з.ы неужели ты так боишься афа?))))
Ответить С цитатой В цитатник
Mapa-MOPEBHA   обратиться по имени Вторник, 22 Ноября 2005 г. 23:28 (ссылка)
Имена и места вообще не обязательно указывать! ИМХО некоторые просто шифруются буквы пишут первого имени, кому надо тот поймет!
Ответить С цитатой В цитатник
dinamik_hools   обратиться по имени Среда, 23 Ноября 2005 г. 02:26 (ссылка)
о, новые лица, валькирия сс, будем знакомы
Ответить С цитатой В цитатник
Mapa-MOPEBHA   обратиться по имени Среда, 23 Ноября 2005 г. 08:53 (ссылка)
dinamik_hools, Салют!
Ответить С цитатой В цитатник
прикольная_foxy   обратиться по имени Воскресенье, 04 Декабря 2005 г. 12:22 (ссылка)
уважаю
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку