-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Dimonius91929631

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 2) _Калигула_ novate

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 30.06.2003
Записей:
Комментариев:
Написано: 18297


сокеты

Вторник, 28 Августа 2007 г. 18:30 + в цитатник
В колонках играет - astral projection - "zero"
Настроение сейчас - уставше - удовлетворенное

Очень доволен, что завершил начатое дело и получил экспериментальные данные. Сделал короче "пожарную" версию распределенной системы. Вполне реально распределенно считает :). Сляпал на Delph'ях. В будущем... ближайшем будущем буду делать на C++ (MSVS C++). Самый гемор был у меня с этими сокетами в плане обработки нескольких одновременных подключений на сервере, несколько Thread'ов, которые работают на TCP/IP сервере (серверном приложении) для обработки результатов расчетов. компоненты TTcpServer выкинуть нах!!! TTcpClient еще пусть живет - там не критично. А вот для многопоточного (multithread) сервера надо юзать TServerSocket - какой дурка его убрал с панели компонент??? В мануалах черным по белому написано про то, что он работает с multiple connections и может обрабатывать несколько соединений одновременно.
Жутко уставший, только в сумме за 2 суток спавший 8 часов, с красными глазами, я был вечером очень доволен! И результаты порадовали! Напрмер, на серверной машине (обычная рабочая станция Athlon XP 2400+ 2ГГц с 512 оперативы) работает с задачей 57.484 сек. В локалке было помимо сервера еще 4 машины похожей конфигурации - задача распределилась по ним. Вот такое время каждая из них считала свою порцию задачи: 12.453 sec, 10.453 sec, 14.704 sec, 11.391 sec. В среднем 12.25 sec. По серверным логам с момента посылки задач каждой машине (всем разослано в течение одной секунды) до последнего приема последнего пакета данных - 25 секунд!!! Т.е. если учесть, что одна из частей задачи управилась за 10+ сек , то 15 сек - это трафик на передачу результатов расчета. Да, сервер принял 40 960 000 байт! :). Так и должно было быть. А размер задания для каждого - всего 80 байт :). Вообще эи данные можно ужать в 8 раз, но это дополнительное время.
Благодаря отдельным тредам на сервере, закачка шла параллельно, без ожидания другими узлами своей очереди. По логам видно "соперничество" - то пакет с одного IP, то с другого :).
В принципе, нет ограничений на использование машин не только в локальной сети, а также и через интернет. Только нужно открыть определенный порт. Ну, и эта наскоро сляпаная система не работает с проксёй - отлично подойдет обычный домашний комп.
А вообще, я жутко доволен. =)))
Завтра вечером укатываю на конференцию в Политехник (гы) :). Долго там не буду зависать. Будет автобус каждый день. Хочу наконец-то искупаться хоть раз за это лето и ужасно хочется банкета!!! :)
Все, спать!!! :) И вообще, я тут вам свежайшие результаты научных исследований распространяю =)))
Рубрики:  Профессиональное
Инфа
Метки:  

tvictor   обратиться по имени Среда, 29 Августа 2007 г. 00:43 (ссылка)
привет!
молодец, науку шевелишь;)
15 сек на 41 метр чего-то долго. хотя если у тебя 4 клиента на 1 порт данные шлют... хз, на 100Мб сетке скорость передачи 10метроф/с примерно (идеал - 12.5). Так что даже основная задержка у тебя не в расчёте, а в транспорте=). Будешь писать нормальную версию - будет Ыщо быстрее работать, ИМХО.
Ответить С цитатой В цитатник
Vam_Pir   обратиться по имени Среда, 29 Августа 2007 г. 02:26 (ссылка)
Для распределенных вычислений однозначно рулит Эрланг. Настолько простой механизм создания и синхронизации тредов, аж диву даешься!
А чего стоит возможность посчитать на обычном Цел 3,1Гц с гигом мозгов факториал 50000, а потом 5 минут с глупой улыбкой пялиться как бегут циферки ответа по экрану. ;)
Ответить С цитатой В цитатник
Dimonius91929631   обратиться по имени Среда, 29 Августа 2007 г. 03:19 (ссылка)
tvictor, да, вот я тоже по скоростям подумал :)
а про более "нормальную" версию - это скоро буду делать.
Ответить С цитатой В цитатник
Dimonius91929631   обратиться по имени Среда, 29 Августа 2007 г. 03:28 (ссылка)
Vam_Pir, существуют еще спец. инфраструктуры и интерфейсы для распределенных вычислений. хотя они различны. параллельные уже давно используются и немало всяких интерфейсов для работы с ними, тот же MPI. а вот в концепции grid до сих пор нет единого стандарта. BOINC - вроде неплохой инструмент для разнородных расчетов (в т.ч. и на различных платформах).
вообще, потребность создавать приложения и реализовывать в них расчетные алгоритмы не отпадает и не отпадет, несмотря на то, что вроде бы существует масса математических пакетов, типа таких монстров, как MathLab. "Видимо", в некоей общности их подхода есть свои минусы :).
Ответить С цитатой В цитатник
Dimonius91929631   обратиться по имени Среда, 29 Августа 2007 г. 03:32 (ссылка)
да, кстати, еще буду клиентскую часть под Linux ваять. серверную под Линух может и не осилю, да и зачем она нужна. А вот в клиенте не так много гемора. Да и задействовать еще другие платформы тож надо :)
Ответить С цитатой В цитатник
tvictor   обратиться по имени Среда, 29 Августа 2007 г. 03:53 (ссылка)
под линух на чём ваять будешь? на яве? или таки на си?
Ответить С цитатой В цитатник
Vam_Pir   обратиться по имени Среда, 29 Августа 2007 г. 04:04 (ссылка)
Исходное сообщение Dimonius91929631
Vam_Pir, существуют еще спец. инфраструктуры и интерфейсы для распределенных вычислений. хотя они различны. параллельные уже давно используются и немало всяких интерфейсов для работы с ними, тот же MPI. а вот в концепции grid до сих пор нет единого стандарта. BOINC - вроде неплохой инструмент для разнородных расчетов (в т.ч. и на различных платформах).
вообще, потребность создавать приложения и реализовывать в них расчетные алгоритмы не отпадает и не отпадет, несмотря на то, что вроде бы существует масса математических пакетов, типа таких монстров, как MathLab. "Видимо", в некоей общности их подхода есть свои минусы :).


Фича Эрланга - он изначально спроектирован для распределенной работы, полностью кросплатформенный, заточен на надежность, позволяет производить "горячую" замену работающего кода.
Язык спроектирован компанией Эриксон для телекоммуникационных систем - т.е. работает годами без перезагрузок.
Еще личные впечатления - пишется очень легко, код получается весьма короткий, достаточно сложно ошибиться.
Основные преимущества, на мой взгяд - легкий в восприятии, лаконичный (код получается куда короче чем на С++), есть абсолютно свободная версия.

Вобщем, после того как сам попробовал, настоятельно рекомендую - экономит время и нервы.
Ответить С цитатой В цитатник
название_блога   обратиться по имени Четверг, 30 Августа 2007 г. 05:28 (ссылка)
не осилила..т.к. ничего не понимаю :)
Ответить С цитатой В цитатник
Dimonius91929631   обратиться по имени Понедельник, 03 Сентября 2007 г. 15:23 (ссылка)
Devushka Zagadka, ;) это очень мило :)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку