-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Dimmu

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 2) Вопросы_Батюшке Краснодар_лиру

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 04.12.2006
Записей: 110
Комментариев: 184
Написано: 454


я посмотрел два фильма и не пожалел!!!

Среда, 05 Февраля 2014 г. 15:09 + в цитатник
хм...и это чудо!!! ну я к тому .что мне вообще себя трудно заставить посмотреть современное кино... заранее скучно ибо сюжет чаще всего избит и заранее все понятно, а актеры меня мало привлекают, да и не отслеживаю я кто там на гребне волны в данный момент...
и тут, во время одного из асично-скайповых споров. где я высказывал мысль о том, что кино это полное фуфло, которое даже не стоит моего внимания, мне настойчиво порекомендовали посмотреть два фильма - Бобер и Бьютифул. В месте моего пребывания это оказалось делом весьма затруднительным, про Бобра вообще никто ничего не слыхивал, а про Бьютифол слышали. но...
в итоге, совершенно случайно встретился с милой женщиной .которая занималась продажей дисков с фильмами, она то мне и помогла! на всякий случай, ведь все равно расстроюсь, я взял то, что уже было мной пересмотрено, Лабиринт Фавна и Приют, дабы хоть чем-то покрыть разочарование от предложенных к просмотру фильмов...Да,фильмы Бобер и Бьютифул не новые. им уже пара -тройка лет точно есть. а может и больше!)
первым пошел Бобер, в главной роли..ммм...не помню, в общем. он главный в Храбром сердце! и знаете, достаточно необычный фильм, могу сказать, посмотрел с интересом...конечно его портит американский глянец ,но по сюжету и по концовочке, а именно она и вытянула фильм в моих глазах, очень даже интересненько!
Во втором фильме снимается Бардем, оказывается, он муж Пенелопы Крус. любимой актрисе Алмадовара, фильмы которого я очень уважаю... ну и фильм, снятый Мексикой и Испанией, конечно отличается от американского фуфла! Вот Бьютифул произвел на меня потрясающее впечатление!
Не хочу вдаваться в подробности сюжета обеих картин, кто захочет, тот посмотрит, но стоящие вещи!!
Посоветовала женщина-продавец еще и Сука-любовь посмотреть, если Бьютифул понравится, наверное ,воспользуюсь советом) а она то как радуется, я у нее скупаю то .что не продается годами!!))

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку