-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Dimkadrug

 -Подписка по e-mail

 

 -Постоянные читатели

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) Anny2007

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 05.10.2006
Записей: 5
Комментариев: 5
Написано: 7


Жуть...

Суббота, 07 Октября 2006 г. 18:11 + в цитатник
В колонках играет - пока тишина
Настроение сейчас - Траур

Есть такое мнение, что в жизни бывают чёрные и белые полосы. Если сравнивать меня с этим мнением, то у меня наверное идёт самая наичернейшая полоса из всех возможных. Сегодня у меня умер мой самый близкий четвероногий друг - кот. Звали его Плутоном. Мы с ним вместе росли (да, да ! Именно росли ) вмести целых 11 лет ! После его смерти опять что-то поменялось в окружающем меня мире. И вообще я заметил, что как только случается какое-то несчастье сразу начинает меняться твоё восприятие на всё. Я даже не могу до сих пор понять в какую сторону всё меняется: в плюс или в минус. Оно просто меняется. И это только одна из бед. Я конечно ни в коем случае не хочу плакаться, но просто хочется высказаться, да и поговорить-то пока не с кем. Почему бы и нет. Всё равно Я в душе скорее оптимист чем наоборот. А он всётаки прелесть !!!
 (700x525, 27Kb)  (700x525, 31Kb)  (640x480, 109Kb)

Звёздная_болезнь   обратиться по имени Воскресенье, 08 Октября 2006 г. 19:18 (ссылка)
Блин... сочуствую - знаю на личном опыте, когда теряешь близких тебе существ и абсолютно неважно - человек это, кот или собака....
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку