-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в DIMKA_41

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 26.01.2007
Записей: 10
Комментариев: 18
Написано: 36


:))

Понедельник, 29 Января 2007 г. 15:50 + в цитатник
В колонках играет - A . F . I
Настроение сейчас - норм

Вчера лег поздно так что сегодня я проспал! В школе полней пиз... . Училка дура взела и влепила двойку простотак! В школе сегодня было круто! Я,кирик и мой брат пошли разбираться с 2 дебилами. Было прикольно. Они стояли с токим лицом что чуть не обосались!:) Потом был руский язык(это ужас!). Но я просидел просто так нечего неделая. Потом я и кирик пошли домой. Шли,шли,шли, и пришли!
Шас пойду на курсы, а потом готовиться к контрольной по биологии. Все остальное раскожу потом!!!!:)))

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку