-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Димитриос

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 2) Республика_Мордовия pravoslavie

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 13.02.2006
Записей: 343
Комментариев: 815
Написано: 2382


Расшифровка Ника

Четверг, 10 Августа 2006 г. 19:30 + в цитатник
Вот решил расшифровать Ник - Dimitrios_s_Moscha.

Ник связан с греческим языком.
Dimitrios - Димитрий. Латинское написание греческого моего имени и имени моего святого покровителя.
s_Moscha - латинское написание греческой фразы (сти Мосха)- в Москве.

Я сначало хотел написать "из Москвы", но запутался в греческих падежах и получилось "в Москве" :). Значит так нужно. В Москве, так в Москве. :)
 (400x211, 70Kb)
Рубрики:  Про меня
Дневник

Сим   обратиться по имени Четверг, 10 Августа 2006 г. 19:34 (ссылка)
А я так и догадался.
Кстати по поводу нашего с тобой имени.
Ты не знаешь, первоночально в греческом варианте, оно звучало именно "Димитрий" или же все таки "Деметрий" (в честь богини Деметры), просто однажды в новостях промелькнул грек сименем, похожим на Деметрий (жаль слушал невнимательно). Вот мне и стало интересно...
Ответить С цитатой В цитатник
Димитриос   обратиться по имени Четверг, 10 Августа 2006 г. 20:06 (ссылка)
В греческом варианте первоначально у христиан звучало как Димитриос. Это имя образовано от слова "деметра" - плодородие. Кстати, древнегреческая богиня плодородия называлась Деметра.
Насчет того, было ли у язычников-греков мужское имя Деметрий - я не знаю. Сейчас у православных греков встречаются имена Димитриос, Димитрий, слышал и Деметрий. А почитаемые греческие святые все имеют имя - Димитриос.
Ответить С цитатой В цитатник
Сим   обратиться по имени Четверг, 10 Августа 2006 г. 21:16 (ссылка)
Dimitrios_s_Moscha, Я читал, что имя образовано от имени богини Деметры.
Ответить С цитатой В цитатник
Димитриос   обратиться по имени Четверг, 10 Августа 2006 г. 21:44 (ссылка)
Имя образовано от слова плодородие. Плодородие изначально было. В греческой мифологии человеков как-то не принято было обожествлять.От него и богиню назвали.
Хотя в популярных книгах стараються льстить слуху и мыслям.
Ответить С цитатой В цитатник
Сим   обратиться по имени Четверг, 10 Августа 2006 г. 21:56 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
ЭКЪ   обратиться по имени Пятница, 11 Августа 2006 г. 23:30 (ссылка)
Как интересно ,я думал что это глубокие азиатские корни.Увы мне неучу...
Ответить С цитатой В цитатник
Димитриос   обратиться по имени Пятница, 11 Августа 2006 г. 23:35 (ссылка)
азиатские? Да, похоже больше на еврейское :) если читать по немецкой транскрипции sch= ш (Моша) :)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку