-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в diminuendo_in_blue_

 -Подписка по e-mail

 

 -Постоянные читатели

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 23.09.2009
Записей: 15
Комментариев: 19
Написано: 44


...

Воскресенье, 04 Октября 2009 г. 22:36 + в цитатник
Пришлось потратить полгода на то, чтобы убедиться в том, что я оказалась ему не нужна.
А теперь я снова нажимаю на кнопку "лицедейка" и начинаю разыгрывать какой-то невообразимый, дурацкий фарс, зачем-то подстрекать на это других людей, лелеять в голове всякие извращенные ироничные мысли.
Почему-то при этом непросто признаться себе в том, что за cим скрываются немного иные побуждения. И что я где-то в глубине души вновь чувствую это стремление к постижению чего-то высокого. И что ради попыток достижения этой цели я готова повиснуть на шее у кого угодно.
А все из-за того, что на неделе я его увижу. И я вновь боюсь, что мою крышу унесет далеко и надолго.
Я имею обыкновение врать себе. И никак не могу отделаться от этой дурной привычки. Немногим утешает то, что никто кроме меня от этого не страдает. И что здесь напрямую все зависит от меня самой.
Никаких внешних факторов. Только я, мой разум и чувства. Жаль, что в такие моменты разум постоянно дает сбой.

lo_baraxlo   обратиться по имени Воскресенье, 04 Октября 2009 г. 22:51 (ссылка)
я подумала,что это высокое все равно ни с кем не постигну,кроме того,с кем это никак невозможно, так что можно просто ни о чем не думать.
может,так даже лучше и то,что нужно,придет ко мне без этих мучительных попыток что-то понять. :)

в январе будет год,как мы знакомы, в мае (наверное) я его полюбила, в начале августа наконец стало очевидным,что нихуя не получится.
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку