-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в diminuendo_in_blue_

 -Подписка по e-mail

 

 -Постоянные читатели

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 23.09.2009
Записей: 15
Комментариев: 19
Написано: 44


)

Четверг, 24 Сентября 2009 г. 19:23 + в цитатник
Когда-то и я полюбила. Совсем недавно. Так чисто и наивно, как будто мои чувства были маленькими золотистыми листиками, подгоняемые легким голубым ветерком сентября. Мечтала, заламывая руки и задумчиво глядя в туманное будущее, наивно полагая, что все выйдет так, как я хочу чтобы оно вышло. Смотреть бы назад, да улыбаться своей детскости, если бы не очередное разочарование, резко опустившее меня на землю.
А теперь все прошло. В один день как рукой сняло покров сумрачной дымки, и отбросило куда-то в сторону, за реку, за пестрые панельные коробочки и заводские трубы на другом её берегу...
Теперь все нормализовалось. Жизнь обрела какой-то своеобразный баланс. Медленно ступаю вперед по канату, наклоняясь то в одну сторону, то в другую. Но все еще уклоняюсь от падения в ту же пропасть, из которой недавно с такимм усилием выкарабкалась. Я боюсь вновь упасть в реку, которая в бешеной круговерти времени и событий занесет меня на тот же берег, с которого я бежала в тот вечер, в самом начале сентября... в тот вечер, когда, бежав, вывихнула ногу, а он даже не обернулся в мою сторону...
Серость нынешней жизни дает возможность измерить соотношение между темными и светлыми мыслями и поступками.
А моя проблема в излишней откровенности. Или просто в неспособности контролировать поток ощущений и эмоций. Одним словом - зря. Если попробовать изъясниться иначе - не хочу. Пока не хочу. И несмотря на то, что сердце стучит в груди так бешено, и воспоминания изо всей силы колотят в дверь души, я понимаю, честно, без всяких преувеличений - я понимаю, что отпустило. Насовсем. Больше нет. И если есть обида, оставшееся недопонимание, то...
...отныне оно не будет играть никакой роли. Хотя бы потому, что все имеет обыкновение заканчиваться. И неважно, на какой ноте оно оборвалось. Неважно и то, успело ли оно найти логическое завершение. Важно то, что его, чувства, больше нет. Я сумела прижать фитиль пальцами и потушить окончательно. И развеять дым, который в течение долгого времени резал глаза. А теперь самое лучшее - это пустить все на самотек. И что-нибудь из этого непременно выйдет. ^^

The best is yet to come . . )

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку