-Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 26.02.2011
Записей: 63
Комментариев: 467
Написано: 763


Без заголовка

Суббота, 16 Апреля 2011 г. 23:02 + в цитатник

Снова я пропадал. Уже вторую неделю у меня не устаканится настроение, колеблясь от категорически плохого до необычайно прекрасного.
Прошлые выходные я провёл в "изоляции", не появляясь нигде в интернетах, включая аську. Вроде немного попустило тогда. Впрочем, я знаю причину этого...
Зато я купил себе бензиновую зажигалку. Не Zippo, но "для села потянет". Близдящая и без всяких рисунков и орнаментов. Был очень рад. Завтра, кстати, поеду покупать кремни и фитили к ней. А также керосин, потому что бензин мне не нравится из-за быстрого испарения.
Ладно, что ещё-то было?..
Ну, мы уже вторую неделю нормально не ходим на пары. То отпрашиваемся, то ещё что-то. Уже поднадоело. Нужно браться за учёбу.
Вчера также защитил свою первую курсовую, по радиотехническим средствам УВД, на "отл".
А в четверг мы убирали. Нашу группу снимали с пар и отправляли на работы. Уборки, подай-принеси и всё такое. За два часа, ничего почти не делая, управились. Зато посмеялись.
Вчера также на одну пару (из трёх) пришло аж пять человек из группы. Узнали много полезного по лабораторкам, да и вообще неплохо было. Главное, тихо было на паре.

Вот такая фигня творится у меня.


Хеннесси   обратиться по имени Воскресенье, 17 Апреля 2011 г. 10:31 (ссылка)
Рада твоему возвращению)*
Поздравляю с покупкой, а тем более с защищенной курсовой :)
То, что на пары фигово ходите - плохо очень. Сама последнее время обленилась.. То с последней пары, то с 2х уйду.. А то и вообще с подругой сидим в кафешке какой-нибудь, какая уж там учёба.. Надо брать себя в руки.. сессия на носу ведь..)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 17 Апреля 2011 г. 11:22ссылка
Спасибо:)
Я живу в 15 минутах от ВУЗа, так что успеваю домой сбегать и чайку выпить:)
Аноним   обратиться по имени Воскресенье, 17 Апреля 2011 г. 18:08 (ссылка)
хах
вернулся значит -__-
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку