-Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в DimAster777

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 07.08.2007
Записей: 17
Комментариев: 34
Написано: 180


отвечаем))ЫЫ

Понедельник, 20 Августа 2007 г. 18:46 + в цитатник
В колонках играет - трек какой-то

1) Кто вы?
2) Мы друзья?(или что то большее(меньшее))
3) Если мы встречались, когда и как?
4) На какую неофициальную встречу или куда вы хотели бы пойти со мной?
5) Вы бы поцеловали меня?
6) Опишите меня одним словом.
7) Каково было ваше первое впечатление обо мне?
8) Вы все такого-же мнения обо мне?
9) Что вам обо мне напоминает?
10) Если бы вы могли отдать мне что угодно, что бы это было?
11) Насколько хорошо вы меня знаете?
12) Когда вы последний раз меня видели?
13) Когда-нибудь хотели мне что-то сказать, но не смогли??
14) Если бы утром вы проснулись со мной в одной постели,какова была бы ваша реакция? 
Поместите такой пост у себя в дневнике, чтобы посмотреть что я о вас скажу


www (640x512, 163Kb)

AdeF   обратиться по имени Понедельник, 20 Августа 2007 г. 19:33 (ссылка)
1) Фарик)
2) норм. знакомые)
3) около инста)
4) бухать,гыгыгы)))
5) я не пидор)))
6) хз)
7) отсутствует)
8) хз))
9) инст)
10) билет на футбол=)
11) хз)
12) это было давно и не правда)
13) да не вроде)
14) вчера всё таки перепил)))
Ответить С цитатой В цитатник
DimAster777   обратиться по имени Понедельник, 20 Августа 2007 г. 20:08 (ссылка)
санек
Ответить С цитатой В цитатник
КотЁно4ик   обратиться по имени Понедельник, 20 Августа 2007 г. 20:26 (ссылка)
1) Кто вы? я это Я)
2) Мы друзья?(или что то большее(меньшее)) эм...знакомые
3) Если мы встречались, когда и как? не встречались
4) На какую неофициальную встречу или куда вы хотели бы пойти со мной? нууу.. может в кино
5) Вы бы поцеловали меня? неть..у меня мч
6) Опишите меня одним словом.. ХаРошиЙ
7) Каково было ваше первое впечатление обо мне? милый
8) Вы все такого-же мнения обо мне? эм.. ну да
9) Что вам обо мне напоминает? мое фото(кот. отфотошопил)
10) Если бы вы могли отдать мне что угодно, что бы это было? эм..цветок
11) Насколько хорошо вы меня знаете? можно сказать, что даже плохо..
12) Когда вы последний раз меня видели? сейчас на аватаре
13) Когда-нибудь хотели мне что-то сказать, но не смогли?? неть
14) Если бы утром вы проснулись со мной в одной постели,какова была бы ваша реакция? ШОК!!! О.о
Поместите такой пост у себя в дневнике, чтобы посмотреть что я о вас скажу уже =Р
Ответить С цитатой В цитатник
Дрэй   обратиться по имени Понедельник, 20 Августа 2007 г. 21:59 (ссылка)
1) Кто вы? =)Лера! мог запомнить бы уже
2) Мы друзья?(или что то большее(меньшее)) друзья=)
3) Если мы встречались, когда и как? В инсте!)на практику ходили!)и ещё потом кое-зачем
4) На какую неофициальную встречу или куда вы хотели бы пойти со мной? )))то же что и Саня))
5) Вы бы поцеловали меня? О_о куда? В щечку мона=)
6) Опишите меня одним словом. Тя!)
7) Каково было ваше первое впечатление обо мне? Норм
8) Вы все такого-же мнения обо мне? Вроде да..а что изменилось с прошлого вопроса?)
9) Что вам обо мне напоминает? Твоё сообщение в асе=)
10) Если бы вы могли отдать мне что угодно, что бы это было? Бутылку..не знаю чего
11) Насколько хорошо вы меня знаете? Пока не определилась
12) Когда вы последний раз меня видели? Эээээ…на практике=)
13) Когда-нибудь хотели мне что-то сказать, но не смогли?? ))я всё всегда в лицо говорю и нечего не утаю)
14) Если бы утром вы проснулись со мной в одной постели, какова была бы ваша реакция? Ээээ
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку