-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в dimasafo

 -Подписка по e-mail

 


Не учит, а занимается только контролем самообучения

Суббота, 05 Ноября 2011 г. 20:20 + в цитатник
Единственное, что действительно делает ВУЗ это...

Универ занимается только контролем самообучения студента.

Ещё раз. Не учит, а занимается только контролем самообучения.
[Изображение: thumb_vuz.gif]
Тут вот одна типичная история о неоправдавшихся надеждах на ВУЗ.
Взято из: http://zadolba.li/story/6436

Я думаю, мало кто не знает, что за место такое — МГУ. Даже самые чоткие из пацанов знают, что это «лучшее образование в Рашке». Неплохо успевающие школьники видят полуэротические сны о том, как они заканчивают МГУ с красным дипломом и уезжают работать за границу, где работодатели, видя их резюме, бьются в истерике и встают в очередь с предложениями о работе. Родители таких школьников втайне мечтают, чтобы их чадо поступило, и им уже наконец-то можно было обзвонить всех и вся и сообщить, что «Ванька-то мой золотой — самый умный на всю Россию, вон, в МГУ учится». Это всё преувеличение, конечно же, но тем не менее: если вы или родитель, мечтающий о хорошем образовании для ребенка, или абитуриент, желающий поступить в МГУ, пожалуйста, поверьте: всё на самом деле гораздо, гораздо хуже.

Мне 21 год. Пять лет моей жизни потрачены впустую. Я хотела быть программистом, поэтому пошла на факультет ВМК. Работала как вол, в итоге поступила на бюджет. А оказалось, как в анекдоте: «Учиться надо на платном, на бесплатном дороже». Дело в том, что нас не учат. Просто ничего не дают. «Как?» — спросите вы. А так. С первого курса в лучшем случае две пары программирования в неделю, всё остальное время — зубодробительная математика, физика, гуманитарные науки вроде философии и экономики, а ещё физра и куча спецкурсов. Я не успеваю есть и спать, делать домашку, а на четвёртом курсе не могу написать даже самую простую прогу на C++, так как нам говорят: «Мы не обязаны вас учить и обьяснять, как и что делать. Мы даём вам возможность учиться самим». Сволочи! Вы только её забираете! С таким количеством пар я не то что работать, когда все остальные уже спокойно подрабатывают, — я в кино сходить не могу.

На семинарах ничего не обьясняют толком, зато очень много спрашивают; в итоге без взяток, репетиторов и курсов вообще никак. Половина предметов мне вообще не пригодится никогда как программисту. Куча времени уходит на выслушивание безумных лекций, устаревших лет на 50, которые ведут дядечки лет под 80, которых, видимо, просто стыдно увольнять… А время идёт. Я, пятикурсница, никому не нужна, потому что не имею ни знаний, ни опыта работы. У меня нет лета: все скопленные деньги и всё летнее время я трачу на дополнительные курсы, чтобы хоть что-то знать. У меня никогда не будет работы моей мечты, хотя я была готова ради неё на многое. У меня подорван иммунитет из-за хронического недосыпа, куча болезней, в том числе и нервы сдали, потому как получить зачёт в МГУ — великое достижение: мутузить студента меньше шести часов просто неприлично. Про экзамены даже писать страшно. И вот итог: я больная и ничего не умеющая девушка без личной жизни. Спасибо, МГУ. Хотите так же — добро пожаловать.

А ещё у нас недавно был опрос.

Удовлетворены ли вы образованием на ВМК?

1. Да, удовлетворён и буду продолжать обучение.
2. Да, удовлетворён и хочу остаться в аспирантуре.
3. Да, удовлетворён, поступал бы сюда снова.
4. Нет, не удовлетворён, продолжать обучение не буду.

Естественно, не анонимные. Конечно, по результатам все удовлетворены. Удивительно, правда?

Ссылка на оригинал статьи - Не учит, а занимается только контролем самообучения


 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку