-Музыка

 -Я - фотограф

Лес


0 фотографий

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в dimas77

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 4) Темы_дня АвКи_дЛя_Вас about_ICQ biathlon_russia

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 01.10.2007
Записей: 2126
Комментариев: 5168
Написано: 11976


Права-2

Вторник, 02 Октября 2007 г. 08:42 + в цитатник
Ну вот, вчера мы записались в автошколу. Теперь на 2.5 мес. практически выпадаем из жизни, т.к. два дня в неделю придется посвящать курсам, плюс еще вождение. Экзамены - после НГ. Лично я стойко настроен получить права с минимальными потерями. Это обусловлено двумя причинами - природной бережливостью и нежеланием кормить зарвавшихся людей. Как будет в реальности - посмотрим.
На выходных присмотрел в Кее руль с тремя педалями. Впечатлило. Цена тоже - 10 тыс. руб.
Рубрики:  Жизнь
Метки:  

Аноним   обратиться по имени Пятница, 05 Октября 2007 г. 16:32 (ссылка)
Эх, наивный... Не захочешь платить - вынудят :(( Сейчас нереально сдать самому и это, к сожалению, жестокая реальность...
Фёкла ;))
Ответить С цитатой В цитатник    |    Не показывать комментарий
dimas77   обратиться по имени Пятница, 05 Октября 2007 г. 16:48 (ссылка)
Хочу все-же попробовать... Надеюсь, не получится как у Солженицына - "бодался теленок с дубом". Считаю - ну скажите сразу всю сумму и пусть это будет официально - нет, нам надо людей помучить и себя показать...
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Пятница, 05 Октября 2007 г. 20:53 (ссылка)
Эх, Дима, официально - это значит делиться надо с кем-то. А делиться никто не хочет! А всю сумму тебе сказать смогут, если правильно попросишь.
По своему опыту скажу, пыталась САМА несколько раз сдать в ГАИ. Пока не заплатила, не сдавала. Хотя, в автошколе из всей группы была единственной, кто сдал с первого раза в нашей группе. Так что как бы ты хорошо не ездил они найдут, как тебя подставить так, что ты типа не сдал. И это ТАК ОБИДНО было осознавать, что тебя валят в открытую!
Ответить С цитатой В цитатник    |    Не показывать комментарий
dimas77   обратиться по имени Пятница, 05 Октября 2007 г. 21:41 (ссылка)
Я тож думаю - дело в том, что каждый хочет получить денег побольше себе в карман. Свинство. Но я все равно попробую. А может со сдачей экзамена у тебя просто так сошлось? У меня нет лишних денег, чтобы кого-то кормить.
Ответить С цитатой В цитатник
dkif   обратиться по имени Вторник, 09 Октября 2007 г. 17:16 (ссылка)
Димич, хай. Я знаю несколько людей которые сдали экзамен без денег. Это вполне реально вопрос на сколько мы сами верим в себя и в саму затею.
П.С. проврка орфографии эт супер
Ответить С цитатой В цитатник
dimas77   обратиться по имени Вторник, 09 Октября 2007 г. 17:43 (ссылка)
dkif, Ну тогда я попробую. Лично я уверен, что я не тормоз и не облом и самое главное - я не хочу, чтобы за мой счет процветало буйным цветом это дерьмо. Вот поближе к концу обучения будет более понятен расклад. А пока мне говорили даже о 12 тыс. за экзамен. Вот так.
А орфография - да, классно, но я принципиально не пользуюсь. А тебе вот не особо помогло...
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку