-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в lonely_soul_of_handsome_guy

 -Интересы

photo.pic.music.concert.sex.kiss.girls.love.me.you

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 04.01.2009
Записей: 7
Комментариев: 67
Написано: 113


5

Пятница, 16 Января 2009 г. 12:16 + в цитатник
В колонках играет - mucopus
Настроение сейчас - супер бля

я здесь.
Я все еще у друга,а учеба уже началась.еще в понедельник.
Не хочу туда ехать,просто еще не отдохнул от тех друзей.
Но я понимаю,если не уеду от сюда как можно скорей,со мной что нибудь плохое произойдет.уже происходит.
А может мне такое просто нравится.
Скорей всего,и мне все равно.
Мне просто надоело быть хорошим мальчиком,который всегда готов послушать ваше скуление,и чем то помочь.
Ваша ЕБАНАЦАКАЯ любовь.
Засуньте ее как можно глубже себе в анал!
Людям нужен только секс и деньги!
Та берите!давайте!берите!разрывайте!
Уже поздно в меня вселять надежду,какую то там любовь вашу,ваше внимание и всю эта хуйню!

=

я буду пить!
я буду глотать!
я буду давать!
я буду ебать!
и мне будет посрать!

Понравилось: 24 пользователям

больше_стаффа   обратиться по имени Пятница, 16 Января 2009 г. 12:38 (ссылка)
кстати да!заебали ныть)
Ответить С цитатой В цитатник
lonely_soul_of_handsome_guy   обратиться по имени Пятница, 16 Января 2009 г. 12:43 (ссылка)
Ты обо мне?
Ответить С цитатой В цитатник
Danila_Jade   обратиться по имени Пятница, 16 Января 2009 г. 13:18 (ссылка)
ого
no comments
Ответить С цитатой В цитатник
rustling_wave   обратиться по имени Пятница, 16 Января 2009 г. 15:19 (ссылка)
заебали)))
ахаха
людям нужен не только секс
и не только деньги...
вообще странно это
Ответить С цитатой В цитатник
больше_стаффа   обратиться по имени Пятница, 16 Января 2009 г. 17:44 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
Beyond_Love   обратиться по имени Пятница, 16 Января 2009 г. 18:14 (ссылка)
Надеюсь, я тебя не заебала?!! Не знаю как другим, но мне не посрать на чужие чувства. Людям нужны не только секс и деньги! Я что тогда не человек?
Ответить С цитатой В цитатник
Pozitifo4ka   обратиться по имени Пятница, 16 Января 2009 г. 19:14 (ссылка)
ну в принципе, я тоже прошлуюа неделю в любовь не верила, а теперь снова поверила.... просто когда у тебя появится девушка не тупо для секса, а ты в нее влюбишься, то ты все поймешь... просто сейчас у тебя на этом фронте черная полоса!
не парься, все правда будет хорошо! =)))
Ответить С цитатой В цитатник
Mao_Mink   обратиться по имени Пятница, 16 Января 2009 г. 21:57 (ссылка)
в чем то ты прав,но уверяю,не всем нужны только деньги и секс xD
последние строки мне нравятся.если хочешь,нужно делать и плевать что скажут другие.
Ответить С цитатой В цитатник
Sorry_People   обратиться по имени Понедельник, 19 Января 2009 г. 03:48 (ссылка)
lonely_soul_of_handsome_guy, Каждому свое,естественно:) Ты думаешь,что людям и вправду нужен лишь один секс и деньги?! Деньги,да не спорю,необходимы всем,без них никак не прожить в этой жизни!:/ А,что насчет секса...Кому-то нужен только секс,кому-то нужны чувства!:) D
Ответить С цитатой В цитатник
Ms_Johnson   обратиться по имени Воскресенье, 05 Апреля 2009 г. 12:56 (ссылка)
а мне насрать, что людям надо. мне вообще плевать, как бы это похуически ни звучало, но это так).
Я люблю жизнь и радуюсь, что живу))..
живи в своё удовольствие, ни о чём не думай).
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Суббота, 30 Июня 2018 г. 08:01 (ссылка)
+
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку