-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в lonely_soul_of_handsome_guy

 -Интересы

photo.pic.music.concert.sex.kiss.girls.love.me.you

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 04.01.2009
Записей: 7
Комментариев: 67
Написано: 113


1

Воскресенье, 04 Января 2009 г. 14:48 + в цитатник
я дожился до того момента в моей жизни,что я завёл себе дневник.
не обещаю,что я буду часто тут,что либо писать.
если Вам интересно что то знать обо мне,чего я не описал в резюме...
и прочей фигни,можете мне писать...
я не кусаюсь.

=

так вот...
столько уже пришлось пережить...
а мне всего 18 лет
а я уже такое гамно
хоть у меня и ккуча друзей...
среди них думаю человек 5 настоящие
благодарен Вам

=

моя жизнь как ...
таких слов даже не подобрать
всё начилось с России(Санкт-Петербург)я там родился
отцу всегда было не до семьи.
он полностью посветил себя своей работе.
но и ему я благодарен за то,что он меня хорошо обеспечивает.
но я не благодарен тебе за то,что вижу тебя 1 раз в год.
мама не нагулялась в своей жизни,и до меня ей дела нет.
ну иногда.когда я приезжаю к ней.
когда мне было пять лет я с мамой уехал в Германию,она там и живёт.
мне всегда нравилось искусство.психология.фото.прочее
по этому я решился отдать себя этому напрравлению.не важно где я учусь.
в 14 лет я уже жил самостоятельной жизнью.
красивый парень.оторван от родителей.без присмотра.
окружающим это нравилось.нравится.
в 15 лет я стал парнем.
но уже в этом возрасте я стал задумываться над своей жизнью.
я начал меняться внутри.снаружи просто носил разные маски,что бы люди не замечали изминений.
я никогда себе не в чем не отказываю.
у меня холодный ум.
друзьям лишь интересно сколько у меня денег.сколько мы сегодня выпьем.сколько мы сегодня девушек отхватим.
признаюсь:
-я курю всякую гадость
-очень много пью
-я один раз был по настоящиму влюблён

=

сейчас я в Талинне.
у лучшего друга дома.
приехал буквально на неделю.пока каникулы в универе.
живём 4ом.
вчера были в клубе.
приезжали наши друзья.
конечно очень рад был их всех видеть.
много выпили.
я конечно не всё помню,но что то отсалось:
-я выпил много водки.
-я был в слэме.
-мне дали в челюсть(синяка на лице не обнаружил)
-много синяков на руках и на теле вообщем.
-увидил на шее 3 засоса
-увидил на торсе один шикарный засос
-по моему сеска не было!...(надеюсь)
-болит голова
-подпалено немного волос
-болит горло
мы с друзьмя любим дурака валять,этот момент я точно помню:
на улице стали 6ом(по моему)в круг,кто то врубил Mucopas,кто то заснял на камеру...все ржали,а мы под музыку блевали...было много хурмы(жест)...
потом мы поправились,и начали орать "МЫ ЗВЕЗДЫ ПО БРУТАЛУУУ!!!!"
народ поддержал)

=

общаюсь с одной очень красивой девочкой в интернете.
я не знаю,правду ли ты мне говоришь о своих чувствах.
но я стал ловить себя на той мысле,что испытываю тоску по тебе.привязанность.
не могу тебе обещать моего приезда,ибо учёба.
пойми это.

=

The End
 (500x333, 15Kb)

Sheree   обратиться по имени Воскресенье, 04 Января 2009 г. 14:54 (ссылка)
Добро пожаловать на просторы ЛиРу ) Надеюсь тебе здесь понравится. Заглядывай в мой блог, возможно найдешь что-нибудь для себя интересное, а можешь и добавиться в друзья, чтобы проще было общаться! Удачи ))

Добавиться в друзья

А если интересуешься Фотошопом и ищешь всякие полезные примочки для него заходи в сообщество All-for-photoshop

Вступить в сообщество
Ответить С цитатой В цитатник
Elle_Fait   обратиться по имени Воскресенье, 04 Января 2009 г. 21:56 (ссылка)
мне было интересно читать все это! а мы чем то похожи)обещаю написчать и на себя резюме)
Ответить С цитатой В цитатник
lonely_soul_of_handsome_guy   обратиться по имени Воскресенье, 04 Января 2009 г. 22:04 (ссылка)
Elle_Fait,
будем ждать)
Ответить С цитатой В цитатник
Kitty_Izzy   обратиться по имени Воскресенье, 04 Января 2009 г. 22:09 (ссылка)
я твоя новая ПЧ!!хех красиво в конце написал))
Ответить С цитатой В цитатник
Sorry_People   обратиться по имени Понедельник, 05 Января 2009 г. 03:15 (ссылка)
Я тебя понимаю! Самой 18 лет,а пережила уже кучу событий!!!! И среди них много плохих!:( Ну я уже привыкла.
Ответить С цитатой В цитатник
As_Good_As_God   обратиться по имени Понедельник, 05 Января 2009 г. 13:37 (ссылка)
=) интересный
Ответить С цитатой В цитатник
-_-Whim-_-   обратиться по имени Вторник, 06 Января 2009 г. 12:44 (ссылка)
ее)) ну добро пожаловать) Буду тебя коментить))
Ответить С цитатой В цитатник
lonely_soul_of_handsome_guy   обратиться по имени Вторник, 06 Января 2009 г. 14:53 (ссылка)
-_-Whim-_-,
оке спасибо)
Ответить С цитатой В цитатник
Sorry_People   обратиться по имени Вторник, 06 Января 2009 г. 19:07 (ссылка)
И я тоже буду!:) Мне тоже интересно твои посты читать!:) хД:)
Ответить С цитатой В цитатник
lonely_soul_of_handsome_guy   обратиться по имени Вторник, 06 Января 2009 г. 22:01 (ссылка)
Sorry_People,
мне приятно))спасиб)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 07 Января 2009 г. 04:40ссылка
Да не за,что!%:) Это тебе спасиб за то,что так здорово пишешь!%:)
NnA_Witch   обратиться по имени Среда, 07 Января 2009 г. 22:01 (ссылка)
эх....таллинн(((
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку