-Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Dima_Bilan_russia

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

бильярд музыка сам играю и пою и музыка димы билана спорт футбол

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 13) --Gucci-- Фан-клуб_Кадетства Всеволод_Соколовский Ivanov_community Б_И_С группа_ИНЬ-ЯН _Sponge__Bob_ B_I_S Bilan_The_Best BLACK_OCTOBER dimabikbaev_community South_Park vsesokol
Читатель сообществ (Всего в списке: 1) Girl_Gucci

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 09.07.2007
Записей: 12
Комментариев: 11
Написано: 32


все крутоо

Понедельник, 09 Июля 2007 г. 13:45 + в цитатник
В колонках играет - Number one Fan
Настроение сейчас - рулеzzzzzное

Вступил в фан клуб димы.ВСе просто ништяк. НАстроение отличное,жду недождусь нового клипа димы

-Avril-   обратиться по имени Понедельник, 09 Июля 2007 г. 23:06 (ссылка)
Я НЕНАВИЖУ ЕБЛАНА!КАК МОЖНО ЕГО СЛУШАТЬ?????ФФФФФФФУУУУУУУУУУУУ((((((
Ответить С цитатой В цитатник
Lovegirl2007   обратиться по имени Вторник, 10 Июля 2007 г. 21:19 (ссылка)
-Avril-, я в общем то не его бешеная фанатка...Но сказать,что ненавижу-не могу :(
Ответить С цитатой В цитатник
Линдочка_ромашка   обратиться по имени Воскресенье, 15 Июля 2007 г. 17:51 (ссылка)
Да он просто суппер Душка!!!!!!!!!!!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Линдочка_ромашка   обратиться по имени Воскресенье, 15 Июля 2007 г. 22:10 (ссылка)
Я его обажаю Диму а стобой я хочу просто познакомится хе-хе!!!!!Супер!А ты что поклонник творчества Димы Билана???Если что пиши мне я тебе столько его фото вышлю обалдеешь!!!
тигря (296x356, 93Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку