-Фотоальбом

Посмотреть все фотографии серии Общая
Общая
17:40 24.02.2012
Фотографий: 10

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в dima12

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 19.01.2012
Записей:
Комментариев:
Написано: 606


Продвижение видео на youtube

Воскресенье, 29 Сентября 2013 г. 06:10 + в цитатник

4774944_prodvizhenievideonayoutube (495x304, 23Kb)

Продвижение видео на youtube

Хотите создать новый источник траффика для своего бизнеса? Если да, то обязательно прочитайте эту статью: «Проодвижение видео на YouTube»

Все мы прекрасно знаем, что такое YouTube. Но лишь некоторые используют его как новый источник траффика для бизнеса. Хотите узнать, как использовать те секретные фишки продвижение видео на Ютубе? Как продвигать видео на YouTube?

Данный пост написан Тимуром Багуновым автором статьи «Шаблоны страниц захвата до 90 конверсией». Кстати, у меня на блоге есть закрытый раздел, там публикуется лишь только самое лучшее.

Для начала узнаем, откуда приходит траффик:

•    Поисковики
•    Поиск на Ютубе
•    Похожие видео на ютубе

То есть сначала траффик приходит на наши видео, и оттуда мы конвертируем его в подписчиков . Поэтому очень важно выполнять эти два пункта:

•    Повышать источники траффика
•    Увеличивать конверсию (то есть процент подписавшихся)

Как продвигать видео на YouTube – подробности.

Итак, оптимизация видео всегда начинается с подбора ключевых слов.

То есть это те слова или словосочетания, которые пользователи набирают в поисковиках, и на ютубе.

Ведь именно по этим ключевикам мы будет продвигать наши видео. Тем самым привлекая только тематическую нам аудиторию.

Стоит сказать, что Яндекс при запросе учитывает все видео-хостинги, а Гугл в основном Ютуб.

Итак, сервисы для подбора ключевых слов:

wordstat.yandex.ru — на яндексе
adwords.google.com/select/KeywordToolExternal — гугл
ads.youtube.com/keyword_tool — Ютуб

Лучше всего создать отдельный текстовый документ, куда вы будете записывать все найденные таким образом ключевые слова.

Добавляйте Высокочастотные и Средн. запросы. Ведь в Рунете конкуренция на Ютубе пока не так уж велика.

И теперь запомните главное правило: Одно ключевое слово — одно видео. Идеально под каждый запрос продвигать только одно видео.

Возможно, вы знакомы с такими понятиями как:

Заголовок
Описание
Теги

Для тех, кто не знает, то:

  • Описание — текст описания, который находится под видео на YouTube
  • Теги — ключевые слова, помогающие понять, о чем наше видео
  • Заголовок — это собственно название видео

Итак, запомните еще одно важное правило продвижение видео на Ютубе:

Заголовок = Ключевое слово + слова магниты
Описание = Ключевое слово + текст
Теги = Ключевое слово + похожие запросы

Да везде должен присутствовать подобранный нами ранее ключевой запрос. Еще раз скажу везде: в заголовке, в описании, в тегах.

Обычная формула заголовка = Ключевое слово + слова магниты. Например: Как похудеть за 2 недели? и тд

В описании первая строка всегда должна начинаться с ссылки на ваш сайт. Да и не стесняйтесь писать большие длинные тексты в описании.

Если не знаете, что писать, то просто пишите то, что вы говорите на видео. Можете нанять фрилансеров для этой цели. Рекомендуется, чтобы в описании ваше ключевое слово упоминалась в 2 и более раза.

Тег должен состоять из самого ключевого слова + других похожих ключевых фраз. Добавляется они через пробел.

Но здесь есть один важный нюанс: Если вы хотите добавить целое словосочетание, то пишите его в кавычках. Например: Тег = «купить холодильник» "самсунг samsung " и тд.

Ну а теперь, когда все готово, я расскажу вам, как продвигать видео на YouTube.

И теперь чтобы запустить весь этот механизм, мы в течение 24 часов должны привлечь как можно больше траффика и обратных ссылок. Почему именно 24?

Ведь именно за этот период времени YouTube решает привлекать ли вам дополнительные просмотры.

Поэтому привлекаем траффик из всех возможных нам источника траффика:

•    Делаем анонс в своей рассылке
•    Публикуем видео на Соц сетях

Для этих целей лучше всего нанять какого-нибудь фрилансера, в том же workzilla.ru . Который допустим за 30 руб, разместит ваше видео в различных группах. В том же Вконтакте и Фейсбуке.

•    Покупаем ретвиты на Твиттер

Ретвиты лучше всего покупать в таких сервисах как Твайт.ру.

•    Добавляем в соц. закладки

Лучше всего использовать для таких целей программу Жукладочник. Если не знаете, то наберите в поиске. Можете также заказать прогон за 30 руб.

•    Покупка комментариев и мне нравиться

Купить всякие комменты к своему видео и палец вверх можно в том же сервисе Адвего и других подобных.

В целом примерно вот так мы запускаем Пинок к запуску нашему видео.

Да и забыл сказать одну очень важную вещь: везде должна быть прямая ссылка.

В том же Твиттере если заменяется на короткую, то уменьшайте сообщение. В том же Ютубе если нажмете Поделиться в Соц Сетях, то там откроется Редирект ссылка.
Поэтому идем в адресную строку видео и копируем ссылку.

Конверсия подписок.

Чтобы увеличить конверсию  подписок с посетителей в подписчиков всегда используйте аннотации.

Аннотации могут быть разного рода: Допустим нажмите Палец Вверх в самом интересном месте, очень часто такое используется в развлекательных видео.

Или переход к другому схожему вашему видео, или просьба подписаться на канал. Все они должны быть, и всегда. Просто показываются в разное время.

Чтобы узнать в какое время лучше всего использовать, то посмотрите видео Топовых инфобизнесменов, которое давно уже это использует.

Рубрики:  Разное

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку