-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Dima-san

 -Интересы

буддизм виски гималаи женский ум запахи интересная музыка кефир кинематограф колесо конец света красота вездесущая магия фото мировой кризис (как кризис среднего возраста) мыслящая биомасса мягкие подушки небессмысленные путешествия небо (всегда) невыносимая легкость бытия обаяние женщины откровенность

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 1) Depeche__Mode

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 19.04.2006
Записей:
Комментариев:
Написано: 21055


С Всемирным Днем Телевидения!

Пятница, 21 Ноября 2008 г. 18:53 + в цитатник
Телевидение - безусловное зло... Но как без него почувствовать грань добра? Сложно... Хотелось бы, чтобы это зло, все же, было злом приемлемым... Как теща из анекдотов, как большой адронный коллайдер, в конце концов... )))

Мне сегодня позвонила куча людей, и все они меня поздравляли с этим праздником... Честно скажу - от них и узнал, что есть повод выпить! ))) Ну, и показать вам несколько фото.

Эту телебашню видно практически со всех концов города. На нее, как на свет лампы, слетается ежедневно куча народа... Иногда мне бывает противно, что я в этой куче...
 (400x533, 163Kb)

В 2002 году я впервые зашел в двери этой конторы... Долгое время сидел в фойе (даже, когда уже снимал фильм по заказу конторы), потом выделили холодный и необжитый кабинет... Я и ему был очень рад! ) Спасибо, что денег не просили. Я бы, наверное, заплатил.
 (500x375, 153Kb)

Чуток освоился в этой конторе и понял - могу больше, чем предполагал! )))

 (600x346, 311Kb)
Будучи полным дилетантом (лохом, что уж там) в телевидении я жадно постигал все стадии процесса...

 (500x375, 178Kb)
 (500x375, 135Kb)
 (500x375, 169Kb)
Я понял, что нет идолов - есть люди. Телевидение лишь пена... Сегодня ты в новостях, завтра - хрен знает где...
Женя Голованов - ныне ведущий программы "Спасатели" на НТВ...
 (500x375, 131Kb)
Главное - знать, что ты хочешь, и осознавать, что ты можешь. Ценить тех, кто помогает. С Юрой Мартыновым. Замечательный оператор. Из тех, кто сделает, потому что ВЕРИТ тебе. Бесплатно.
 (500x350, 186Kb)
Телевидение - как "Поле чудес". Ты знаешь алфавит, но не знаешь слова... Интрига, шанс, и... всегда есть тот, кто слово знает. Как мой непосредственный начальник - Митрич. ) На фото: мы с Митричем.
 (500x350, 165Kb)
Митрич - личность уникальная. Во всех смыслах. Не идеал. Но мне нравятся люди, в которых есть все: и черное, и белое. И которые этого не скрывают.
Вот Митрич в неформальной обстановке.
 (500x370, 147Kb)
К сожалению, много, очень много талантов покидает контору... Вот, Никита Лойк. Как журналист - он был один из лучших, по моему мнению... Уехал... Сейчас работает в Москве. Делает сюжеты для программы "Истории в деталях" на канале СТС... Да и я, чего уж тут, на чемоданах... Но я жду. В отличие от молодых... )))
Никита Лойк - справа.
 (500x375, 222Kb)
Еще раз поздравляю всех с Днем Телевидения! Это Зло, конечно... Но без него, однозначно - меня бы не было на ЛиРу... )))))
Рубрики:  Созвучные вибрации...
Метки:  

Процитировано 1 раз

ВАЛЕРИ-Я   обратиться по имени Пятница, 21 Ноября 2008 г. 19:54 (ссылка)
Дим, с праздником тебя!!! Желаю воплощения в жизнь всех творческих задумок )))))
Чмок... в щечку :О))))
Ответить С цитатой В цитатник
krakaziabra   обратиться по имени Пятница, 21 Ноября 2008 г. 19:59 (ссылка)
Присоединяюсь к поздравлениям! А при чем тут ЛиРу? Отдушина?
Ответить С цитатой В цитатник
Runelagu   обратиться по имени Пятница, 21 Ноября 2008 г. 20:10 (ссылка)
Ну, надо же! Ты первый, кто меня сегодня поздравил :))) И последний, видимо :)) Вот уж истину глаголешь, про то, что сегодня ты на тв, а завтра Бог знает где :)

Хотя мои телевизоры вечно забывают этот день. Даже, когда все на работе.
Ответить С цитатой В цитатник
Dima-san   обратиться по имени Пятница, 21 Ноября 2008 г. 20:29 (ссылка)
Runelagu, Тебя я в первую очередь поздравляю! ) Мы, как ни крути, коллеги! Хотя гусь свинье, как известно - не товарищ... )))
Ответить С цитатой В цитатник
Dima-san   обратиться по имени Пятница, 21 Ноября 2008 г. 20:32 (ссылка)
Runelagu, Мы можем и должны делать то ТВ, которое не стыдно будет смотреть нашим детям. ) Обязаны. Иначе - видел я эту помойку... )))))
Ответить С цитатой В цитатник
Dima-san   обратиться по имени Пятница, 21 Ноября 2008 г. 20:34 (ссылка)
Исходное сообщение ВАЛЕРИ-Я
Дим, с праздником тебя!!! Желаю воплощения в жизнь всех творческих задумок )))))
Чмок... в щечку :О))))


Да не праздник это... ) Повод пожаловаться. Все свои творческие задумки я воплощу независимо от телевидения. Спасибо за "чмоки"! ))))) Прочувствовал!
Ответить С цитатой В цитатник
Dima-san   обратиться по имени Пятница, 21 Ноября 2008 г. 20:37 (ссылка)
Исходное сообщение krakaziabra
Присоединяюсь к поздравлениям! А при чем тут ЛиРу? Отдушина?

ЛиРу - колодец. Хрен знает, что на дне, но всегда надеешься, что вода. Каждый пост - это ведро, которое опускаешь вниз. Не всегда наполняешь, но всегда надеешься напиться! )))

Спасибо за поздравления! )
Ответить С цитатой В цитатник
ВАЛЕРИ-Я   обратиться по имени Пятница, 21 Ноября 2008 г. 20:45 (ссылка)
Dima-san, полно Гамлета разыгрывать- ищи повод порадоваться, а не пожаловаться ;))))
Ответить С цитатой В цитатник
Runelagu   обратиться по имени Пятница, 21 Ноября 2008 г. 21:29 (ссылка)

Ответ на комментарий Dima-san

ты меня гусем или свиньей назвал? :)
Ответить С цитатой В цитатник
Runelagu   обратиться по имени Пятница, 21 Ноября 2008 г. 21:32 (ссылка)

Ответ на комментарий Dima-san

Исходное сообщение Dima-san
Runelagu, Мы можем и должны делать то ТВ, которое не стыдно будет смотреть нашим детям. ) Обязаны. Иначе - видел я эту помойку... )))))


задумалась... вроде мне пока не за что стыдиться. Разве что за неинтересные вещи. Ну, тут уж на собственные мозги стоит пенять :)

И это. С праздником же!
Тебе - творчества без границ.
Ответить С цитатой В цитатник
Dima-san   обратиться по имени Пятница, 21 Ноября 2008 г. 21:44 (ссылка)
Исходное сообщение Runelagu
ты меня гусем или свиньей назвал? :)

Надеюсь, ты к этому зоопарку вообще отношения не имеешь! )))
Ответить С цитатой В цитатник
Runelagu   обратиться по имени Пятница, 21 Ноября 2008 г. 21:48 (ссылка)
Dima-san, конечно!! Я чиста, как утренний роз :)
Ответить С цитатой В цитатник
Dima-san   обратиться по имени Пятница, 21 Ноября 2008 г. 21:50 (ссылка)
Исходное сообщение Runelagu
Исходное сообщение Dima-san
Runelagu, Мы можем и должны делать то ТВ, которое не стыдно будет смотреть нашим детям. ) Обязаны. Иначе - видел я эту помойку... )))))


задумалась... вроде мне пока не за что стыдиться. Разве что за неинтересные вещи. Ну, тут уж на собственные мозги стоит пенять :)

И это. С праздником же!
Тебе - творчества без границ.


ТВ = полезно для женщин. Оно придает им самооценки, заставляет раскрыться... Показать лучшее. Проявить эмоциональность.

Мужиков ТВ портит. Именно ТВ в нынешнем виде... Не кино, не документальное кино... Та порнуха, которая сейчас на ТВ... Я лишь пальцы загибаю... Тех, кого я больше не воспринимаю как коллег.
Ответить С цитатой В цитатник
БуТоН   обратиться по имени Пятница, 21 Ноября 2008 г. 22:01 (ссылка)
ЛиРу - колодец. Хрен знает, что на дне, но всегда надеешься, что вода. Каждый пост - это ведро, которое опускаешь вниз. Не всегда наполняешь, но всегда надеешься напиться! )))

Ты гений!Так точно сказал-самую суть.Желаю тебе,что бы твои вёдра всегда были полными.Пиши,снимай и не забывай!
Ответить С цитатой В цитатник
Dima-san   обратиться по имени Пятница, 21 Ноября 2008 г. 22:03 (ссылка)
Исходное сообщение Runelagu
Dima-san, конечно!! Я чиста, как утренний роз :)


Безусловно. Я верю! )))
Ответить С цитатой В цитатник
Dima-san   обратиться по имени Пятница, 21 Ноября 2008 г. 22:15 (ссылка)
Исходное сообщение БуТоН
ЛиРу - колодец. Хрен знает, что на дне, но всегда надеешься, что вода. Каждый пост - это ведро, которое опускаешь вниз. Не всегда наполняешь, но всегда надеешься напиться! )))


Ты гений!Так точно сказал-самую суть.Желаю тебе,что бы твои вёдра всегда были полными.Пиши,снимай и не забывай!

Я не гений, упаси боже! ))) Гений обречен на непонимание... Я такой судьбы не хочу. ) Мои ведра будут наполнены. Но нет моей женщины рядом... Будет - я наполню цистерны всех, кто рядом! )))
Ответить С цитатой В цитатник
Runelagu   обратиться по имени Пятница, 21 Ноября 2008 г. 22:38 (ссылка)
Исходное сообщение Dima-san
Исходное сообщение Runelagu
Dima-san, конечно!! Я чиста, как утренний роз :)



Безусловно. Я верю! )))


пасиб :)
Ответить С цитатой В цитатник
ladanka   обратиться по имени Пятница, 21 Ноября 2008 г. 22:49 (ссылка)
Dima-san, да у тебя праздник! )) Поздравляю!
Ты, все-таки удивительный человек )) Нет, чтобы мечтать о чем-то для себя - прославиться, например )) Нет, он мечтает сделать телевидение лучше! )) Хорошо когда цель такая глобальная, чем выше планка - тем выше прыгнешь )
Что-то мое поздравление затянулось и стало больше напоминать тост )) Вобщем, желаю тебе даже не прыгать высоко, а чего уж там - сразу лететь ))
Ответить С цитатой В цитатник
Dima-san   обратиться по имени Пятница, 21 Ноября 2008 г. 23:08 (ссылка)
ladanka, Вряд ли это мой праздник. ) Я не чувствую себя чужаком на ТВ, но и своим... вряд ли. Все другое: образование, опыт, возможно, принципы... Я существую на ТВ все же параллельно... Похоже, эта пора заканчивается... Я скоро или стану безработным, или здорово продвинусь... В лучшее я всегда не верю,к своему несчастью... )
Но за добрые слова огромное спасибо! )

Я не мечтаю сделать ТВ лучше - я знаю, как это сделать! ))) Главное - не нужно опускаться, нужно поднимать.
Ответить С цитатой В цитатник
yoginya-Natalika   обратиться по имени Пятница, 21 Ноября 2008 г. 23:49 (ссылка)
Dima-san, поздравляю!!! Творческих успехов тебе! УРА!:drinks:
Ответить С цитатой В цитатник
Dima-san   обратиться по имени Суббота, 22 Ноября 2008 г. 00:09 (ссылка)
yoginya-Natalika, Ната поздравила! Приятно! )))
Спсаибо, Натуль!:kiss3:
Ответить С цитатой В цитатник
svoi5kopeek   обратиться по имени Воскресенье, 23 Ноября 2008 г. 14:23 (ссылка)
Несмотря на всемирный день ТВ закрытие телеканалов в России продложается
Ответить С цитатой В цитатник
Dima-san   обратиться по имени Воскресенье, 23 Ноября 2008 г. 19:59 (ссылка)
svoi5kopeek, Ну, да. Только в Барнауле за последние пару лет исчезло пару независимых каналов... В фаворе ( в очереди у корыта) - только государственные и муниципальные... Тяжелое время для ТВ... Очень тяжелое. Даже уволиться некуда. )
Ответить С цитатой В цитатник
Ырну   обратиться по имени Воскресенье, 23 Ноября 2008 г. 20:43 (ссылка)
Dima-san, ну надо же...Я и не узнал бы про сей праздник. если бы к тебе не зашел))) Ну раз такие дела, тогда держите поздравление от меня, коллега! Уж не знаю, сможем ли мы это телевидение изменить, но уж по крайней мере стараться не добавлять в него дерьма - это в наших силах. Что я собственно нам желаю. Глядишь, источник грязи прикроем, а там уже и до очищения дело дойдет.))
Исходное сообщение Runelagu
Ну, надо же! Ты первый, кто меня сегодня поздравил :))) И последний, видимо :))

Сразу и последний...А я на что сгожусь же? Тоже поздравляю и вас, коллега. Пожелать не знаю, правда, чего - чего можно желать идеальному тележурналисту?!...
Ответить С цитатой В цитатник
Dima-san   обратиться по имени Воскресенье, 23 Ноября 2008 г. 21:31 (ссылка)
Ырну, Вот такие мы телевизионщики... ))) Я узнал о празднике, когда мне налили, а ты из моего коммента по поводу... Смотришь, и вправду, как ты говоришь "источник грязи прикроем, а там уже и до очищения дело дойдет"! ))))))))))

С праздником, Шур! Будем делать свое дело честно, а там - может, что-нть и поменяется... Иногда в мире все очень быстро меняется - главное, свое дело делать честно. )
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку